Кафе "Офис-кафе"

Офис-кафе автоматизировано на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v 2.0 Люкс".
Проект автоматизации реализован в 2006 году.
Заказчик
"Офис-Кафе" расположено в центре петроградского района в его деловой части на Крестьянском переулке.
Главным отличием кафе является его концепция – возможность арендовать офис на любое время. Три зоны ("Стандартная", "Бизнес" и "VIP") включают все необходимое для полноценной работы посетителей: оргтехника, доступ в Интернет, услуги секретаря, факс, телефон, конференц-связь, видеоконференции, услуги системного администратора.
Кафе имеет прекрасный интерьер, уютные и комфортные рабочие места, барную стойку, также в заведении прекрасно оборудованная кухня и широкий выбор блюд и закусок. Кафе на 50 посадочных мест, обслуживают официант и бармен.
Цели и задачи автоматизации
- оптимизация работы фронт-офиса;
- внедрение системы оповещения официантов о готовности блюд;
- внедрение системы оповещения поваров о новых заказах блюд;
- создание системы скидок и бонусов.
Наше предложение (программное обеспечение и торговое оборудование)
В ходе переговоров с заказчиком было принято решение об автоматизации рабочих мест официантов и барменов на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.2.0 Люкс" и оснастить современным, удобным торговым оборудованием.
Ключевые результаты
В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте в рамках типового решения для автоматизации предприятий общественного питания "Трактиръ: Front-Office v.2.0 Люкс". Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерных сетей.
Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера счетов Citizen CBM 1000 II, принтера чеков Aura 7000 II и сканера штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse. Кухня кафе оборудована системой оповещения готовности блюд, и теперь официантам не придется лишний раз ходить на кухню, они смогут получать информацию о готовности блюда по конкретному заказу прямо на мониторе, что позволит им больше времени уделить обслуживанию гостей кафе. На кухне установлен звонок для оповещения поваров о приходе заказа на кухню. Используется система скидок, регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт со штрихкодом. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Необходимо отметить, что для решения задач связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом для всего оборудования комплекса была проложена отдельная электросеть, которая защищена источником бесперебойного питания фирмы MGE.
Программное обеспечение
- Windows 2000 Professional
- "1С: Бухгалтерия"
- "Трактиръ: Front-Office v 2.0 Люкс"
Торговое оборудование
- терминал Posiflex Jiva 5815 15" TFT
- принтер счетов Citizen CBM 1000 II
- принтер Aura 7000 II
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse