Гранд-кафе «Дача Линдстрема»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу гранд-кафе "Дача Линдстрема" с помощью системы "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ".
Проект автоматизации реализован в 2011 году.
Заказчик
ООО "Константиновский", гранд-кафе "Дача Линдстрема". Находится в Стрельне, живописном пригороде Санкт-Петербурга, на территории Константиновского дворца конгрессов. Уникально само здание дачи, построенной в стиле модного классицизма в первой половине XIX века для Петра Ивановича фон Линдстрема, лейб-медика великого князя Константина Павловича. Центральное пространство фойе занимает скульптурная композиция "Река времени", содержащая фрагменты из Парфенона). Для ее изготовления было использовано цветное стекло, гранит искусственного происхождения и фрагменты из гипса.
На первом этаже расположен ресторанный зал и кухня. В интерьере гранд-кафе сочетаются два направления современного дизайна: минимализм и техно. Еще одна отличительная черта кафе – разнообразное меню, которое составляют блюда французской, русской, тайской, немецкой и американской кухонь. Меню a la cart достаточно небольшое, но при этом кафе предлагает обширное банкетное меню. Кафе на 48 посадочных мест обслуживают 2 официанта (в день около 20 заказов).
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация работы официантов
- повышение эффективности и качества обслуживания
- формирование лояльности посетителей
- организация системы скидок/наценок
- получение аналитической отчетности
Предложенное решение
Для автоматизации кафе была выбрана конфигурация "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ", разработанная специалистами ГК "СофтБаланс" и предназначенная для повышения эффективности работы фронт-офиса ресторанов, кафе, баров и других предприятий.
Ключевые результаты
В результате внедрения цели, поставленные заказчиком, были достигнуты. Работа открывшегося гранд-кафе налажена и оптимизирована в рамках ключевых управленческих и маркетинговых задач. На базе программы "Трактиръ" автоматизировано одно рабочее место класса фронт-офис и одно класса бэк-офис. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня; обучение – 1 день.
Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря опыту сотрудничества с данным клиентом, обученному персоналу и результативной работе на этапе проектирования гранд-кафе и его инженерных сетей.
Детали внедрения
Работа официантов автоматизирована на базе компьютера Depo, программируемой клавиатуры Posiflex 3100, принтера счетов CBM 1000 II и фискального регистратора Феликс 3СК. Была организована система скидок и наценок. Введены наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.
Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
- "1С: Бухгалтерия"
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- компьютер Depo Neos 275MN
- программируемая клавиатура Posiflex 3100
- принтер счетов CBM 1000 II
- фискальный регистратор Феликс 3СК
- ИБП Ellipse Premium 500 DIN
- денежный ящик Posiflex CR 3100