Бар и салон красоты «Культ Бар»
Автоматизацией "Культ Бара" занимались специалисты ГК "СофтБаланс". Работа заведения была организована на базе программного обеспечения "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2011 году.
Заказчик
ООО "Культ бар". В структуре предприятия заказчика находятся салон красоты (на рынке работает довольно давно) и бар, расположенные в северной части город а (пр. Луначарского 76, к. 2). Дизайн бара и салона выполнен в едином, оригинальном стиле. Особый акцент делается на зрительных впечатлениях посетителей: здесь уникальные дизайнерские диваны и столы, особенный потолок, оригинальный туалет и даже аквариум. Меню составляют блюда итальянской и японской кухни. В баре 12 столиков, 48 посадочных мест. За день обслуживается более 50 заказов.
Цели и задачи автоматизации
- увеличение скорости обслуживания
- оперативное получение данных о блюдах и напитках, реализованных в баре
- повышение лояльности клиентов
- формирование отчетов и данных об остатках и движениях товаров
Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)
Для автоматизации работы бара выбрана система на базе программного обеспечения "Трактиръ", собственной разработки компании "СофтБаланс". Это типовое решение предназначено для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания (в ресторанах, столовых, кафе, барах, столовых и т.д.)
Ключевые результаты
В результате работ по данному внедрению в "Культ Баре" улучшилось качество обслуживания; выросла скорость работы с клиентами. Бухгалтерия и руководство стали формировать необходимые отчеты, что позволило легко получать материал для анализа работы заведения и принятия дальнейших решений.
Детали внедрения
Система, установленная на базе программного обеспечения "Трактиръ", позволила увеличить скорость обслуживания и оперативно получать данные о реализации блюд и напитков в баре. Успешному и быстрому введению системы в работу способствовали интуитивно понятный интерфейс, оптимально запрограммированная клавиатура и качественная подготовка персонала.
Благодаря отчетам, которые формирует "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", данные об остатках и движениях товаров можно получать не только в бухгалтерском виде (по счетам), но и в управленческом. Также система позволяет видеть реализованную наценку сразу же при проведении Отчетов кассовых смен, а не по закрытию месяца.
Установка и настройка оборудования заняла 1 день; обучение – 2 дня.
На будущее заказчик запланировал объединение клиентской базы салона и бара, а также введение единой дисконтной системы.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
Торговое оборудование
- Программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
- Фискальный регистратор Феликс РК
- Монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
- Персональный компьютер