Японские рестораны "Кидо"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторанов "Кидо" с помощью программных продуктов "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2005-2007 годах.
Заказчик
"Кидо" - сеть ресторанов японской кухни, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга. Интерьер каждого заведения интересен своими особенностями.
Ресторан на Большом проспекте Васильевского острова, д. 89, рассчитанный на 60 посадочных мест, находится в центре деловой активности этой части города. Это классический ресторан японской кухни со строгим и простым дизайном, уютный и в то же время просторный, с большими окнами. Обслуживание ведут 3 официанта. Высокое качество кухни является визитной карточкой и предметом гордости заведения. Ресторан подходит для организации банкетов и праздников; здесь отличное акустическое и видеооборудование. Гости могут оставить автомобили на стоянке.
Ресторан на Ленинском проспекте, д. 118. Уютный суши-бар, рассчитанный на 80 посадочных мест. Деревянная мебель, приглушенный свет, приятная музыка и свечи создают атмосферу, подходящую для душевного времяпровождения. Ресторан обслуживают 3 официанта.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- автоматизация рабочих мест официантов
- использование функции «План зала»
- быстрый доступ к заказам
- организация системы скидок/наценок
- оптимизация и удобство учета
Предложенное решение
В 2005 году заказчиком была поставлена задача по автоматизации ресторана на Ленинском пр. В качестве программного обеспечения для фронт-офиса была выбрана конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.1.0", а для бэк-офиса - "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС".
В 2009 году в новом ресторане на Васильевском острове было решено установить программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ", наиболее полно отвечавший текущим задачам заказчика.
Ключевые результаты
В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте, в рамках типового решения. Заказчик отметил повышение уровня контроля работы, а также хорошо организованный учет. Было увеличено среднее количество чеков за день; улучшилось качество обслуживания.
Установка и настройка оборудования в ресторане на Васильевском острове заняла 1 день.
Детали внедрения
Ресторан на Ленинском проспекте. Работа сети из 6-ти ресторанов на момент первого внедрения была организована посредством обмена данными с централизованной бухгалтерией через внешние носители. Для работы бэк-офиса специалисты "СофтБаланса" установили конфигурацию "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" (1 рабочая станция - Depo Neos MN 255, Win 2000 Prof).
Работа над этим проектом была завершена в короткие сроки за счет большого опыта клиента и стандартного решения, которое полностью подошло для поставленных задач.
Ресторан на Большом проспекте Васильевского острова. Работа официантов автоматизирована на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ", сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера счетов Citizen CBM 1000.
Работу официантов и администраторов существенно облегчила функция "План зала" в ПП. Она обеспечивает возможность оперативной оценки загруженности зала и быстрый доступ к заказам. Все элементы системы защищены источником бесперебойного питания, что гарантирует надежную работу комплекса даже в сложных ситуациях и при сбоях в электрических сетях.
Регистрация клиентов и сотрудников теперь производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на заданные виды товаров в определенные дни недели.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ"
- "Трактиръ: Front-Office v.1.0"
- "1С: Бухгалтерия 7.7"
- Windows XP Professional
Торговое оборудование
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815 15" TFT
- принтер счетов Citizen CBM 1000 II,
- ИБП Ellipse Premium 650USB Serial
- клавиатура Mitek 105 M – 12