Заводские столовые «Джамп Кейтеринг»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовые, расположенные на территории двух крупных заводов Ленинградской области (в городах Тихвин и Усть-Луга).
Заказчик
ООО "Джамп Кейтеринг" - кейтеринговая компания, работающая на рынке оказания услуг в сфере питания и индустрии развлечений. Ее клиентами являются крупные предприятия, производство, государственные образовательные учреждения, а также различные фирмы Санкт-Петербурга и области.
В 2012-м году компания выиграла тендер на организацию питания сотрудников двух крупных заводов Ленинградской области, в городах Тихвин и Усть-Луга. Руководство ООО "Джамп Кейтеринг" обратилось в ГК "СофтБаланс" с задачами по автоматизации заводских столовых.
Завод в городе Тихвин - инновационное предприятие, отвечающее современным мировым стандартам в своей отрасли. Численность сотрудников – около 2000 человек. В столовой организовано питание многочисленного персонала. Желаемая форма расчета – «под зарплату», без наличных денег.
В Усть-Луге также было необходимо автоматизировать производственную столовую на одном из предприятий города. Здесь расчеты с клиентами производятся только за наличные.
Цели и задачи автоматизации
- очень высокая скорость обслуживания клиентов столовой
- автоматический учет дотаций, начисляемых сотрудникам
- возможность расчета с сотрудниками «под зарплату» (на заводе в Тихвине)
- использование бесконтактных карт
- отчетность по расходам сотрудников в определенном формате
- загрузка отчетности в программу кадрового учета
Предложенное решение
После выяснения всех потребностей клиента было предложено решение на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ".
Ключевые результаты
В результате автоматизации были решены задачи, поставленные руководством предприятий. Заказчик остался полностью удовлетворен результатами работ в рамках этого проекта.
Время обслуживания клиентов столовой в г. Тихвин сократилось в 6 раз: теперь один сотрудник рассчитывался за 4 секунды (вместо 24 секунд, как было раньше). Такого отличного результата удалось достичь благодаря оптимизации работы программы.
Высокой эффективности работы системы удалось добиться благодаря ее оптимизации. Сотрудники компании произвели монтаж оборудования и обучили персонал работе в новой системе. Запуск столовых «с нуля» был выполнен в короткие сроки: за три дня. Разработан обмен с программой кадрового учета заказчика. Руководство столовой и сотрудники оценили скорость печати фискального регистратора, которую заказчик оценил как «феноменальную».
В столовой на заводе в Усть-Луге была установлена только фронт-офисная часть; обмен с бэк-офисом организован через Интернет.
Детали внедрения
Столовая на заводе в Тихвине. Специалисты ГК "СофтБаланс" разработали обмен с программой кадрового учета заказчика: по итогам отчетного периода данные выгружаются в программу учета заработной платы. Посредством программы сумма, израсходованная сотрудником на питание, удерживается из заработной платы.
Оптимизация работы программы "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" состояла из нескольких пунктов:
- оптимизация отображения экранного меню,
- оптимизация процедуры расчета с клиентом,
- автоматизация учета дотаций сотрудников.
Впечатляющая скорость печати фискального регистратора FPrint-5200К поразила всех сотрудников завода, от работников столовой до руководства предприятия.
Столовая на заводе в Усть-Луге. Эта часть проекта по внедрению оказалась проще (в первую очередь, благодаря тому, что здесь все расчеты с клиентами ведутся только за наличные). Все остальные требования заказчика были не менее высокими (скорость расчета, отчеты).
Столовая была автоматизирована на программном обеспечении "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Использовался успешный опыт оптимизации процессов, полученный во время автоматизации столовой завода в Тихвине. В рамках внедрения клиенту была установлена адаптированная под него версия программы.
На объекте установлена только фронт-офисная часть. Обмен данными с бэк-офисом осуществляется через Интернет. После закрытия смены данные из "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" автоматически выгружаются на сервер с товароучетной программой, установленной на компьютере, который находится в Санкт-Петербурге.
Внедрение было осуществлено за 2 рабочих дня, включая монтаж оборудования и обучение персонала.
В августе 2013 года было установлено еще одно дополнительное рабочее место для обслуживания сотрудников предприятия.
Все работы по настройке были проведены в офисе компании "СофтБаланс", на месте был произведен только монтаж силами IT-специалистов заказчика.
Особенности
Ответственные лица предприятия поставили жесткие требования к скорости обслуживания клиентов столовой и функциональности системы. Так, согласно задаче заказчика, один клиент должен был обслуживаться за 8 секунд (на момент обращения скорость была равна 24 секунды). Благодаря внедренному решению, удалось превзойти ожидания заказчика: скорость обслуживания одного сотрудника составила всего 4 секунды! Это стало возможным после установки программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
- "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
Торговое оборудование
Столовая на заводе в Тихвине:
- сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
- дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
- ККМ «FPrint-5200К»
- денежный ящик Posiflex CR4000
- КСУ-125 Контрольный считыватель USB
Столовая на заводе в Усть-Луге:
- сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
- денежный ящик Posiflex CR4000
- ККМ «FPrint-5200К»
- дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
- комплект авторизационных карт