Бар Hemingwey ("Хемингуэй")

Автоматизацией петербургского бара Hemingwey ("Хемингуэй") на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
ООО "Премьер". Бар-ресторан Hemingwey ("Хемингуэй") расположен по адресу ул. Ломоносова, 3 (в самом центре Петербурга, в здании Апраксина двора). Открытие этого колоритного заведения стало настоящим подарком для любителей вкусно поесть и выпить в стильной обстановке, достойной традиционного английского бара. Не менее довольными остались и любители послушать живую музыку (по пятницам и субботам) за чашкой кофе или бокалом вина. К услугам посетителей – пять залов на 170 посадочных мест. Бар-ресторан отлично подходит для проведения деловых или дружеских встреч с иностранными гостями; персонал разговаривает по-английски. В заведении проводят банкеты, корпоративные вечера и праздничные программы. За день здесь обслуживается около 80 человек (в среднем 50 заказов).
Цели и задачи автоматизации
- повышение скорости обслуживания
- оперативная работа официантов и барменов
- контроль действий персонала
- получение полной отчетности
Предложенное решение
Для автоматизации фронт-офиса специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС", предназначенное для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов. Для бэк-офиса была выбрана система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5", с помощью которой удобно не только выполнять рутинные операции учета, но и анализировать их результаты.
Ключевые результаты
Внедренная система "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" предоставила сотрудникам бара функции, которые значительно упростили работу и сделали ее эффективной. Новый бэк-офис решил задачи, поставленные заказчиком. Работа официантов и барменов была автоматизирована посредством установки современного торгового оборудования. Всего в результате данного внедрения автоматизировано 4 рабочих места класса фронт-офис и 1 бэк-офис.
Детали внедрения
Конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" позволила реализовать различные функции сотрудников фронт-офиса, среди которых - регистрация заказов и дозаказов, печать заказов на кухню с оповещением официанта о готовности блюда, получение онлайн-информации о действия сотрудников, делегирование полномочий сотрудникам, получение аналитики о популярности блюд меню и загруженности ресторана и т.д.
"Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5" организовал работу бэк-офиса в соответствии с пожеланиями клиента. Отчеты строятся в управленческом виде (вывод через доступный интерфейс). Конфигурация полностью поддерживает налоговый учет.
Работа официантов и барменов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК; кухню оборудовали принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкодов Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС"
- "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5"
Торговое оборудование
- фискальный регистратор Феликс 3-СК
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
- принтеры Citizen CBM 1000II
- сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145