Кафе (ООО "Гурман")

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе гостинице "Северная", а также кафе при СЗГМУ им И.И. Мечникова на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".
Проект автоматизации реализован в 2017 году.
Заказчик
ООО "Гурман" открыло сеть кафе в гостинице "Северная" и в СЗГМУ им И.И. Мечникова. Гости и сотрудники этих заведений всегда могут подкрепиться вкусными домашними обедами и приятно провести время.
В конце июля 2017 года на базе программных продуктов линейки "Трактиръ" была выполнена автоматизация первого кафе при гостинице "Северная", расположенной на севере Санкт-Петербурга по адресу пр. Просвещения, 45.
Продолжением стала автоматизация кафе при СЗГМУ им. И.И. Мечникова на Кирочной ул. 41 в начале сентября 2017 года.
Цели и задачи автоматизации
Главной задачей стала срочная автоматизация обслуживания посетителей кафе. После запуска второго кафе – перевод ПО "Трактирь: Front-Office 4" в распределенный режим.
Предложенное решение
Исходя из целей заказчика, специалисты Департамента торговых систем преложили решение на базе линейки продуктов "Трактиръ":
- для обслуживания посетителей – "Трактиръ: Front-Office 4",
- для ведения учёта – "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".
Ключевые результаты
В короткие сроки выполнена настройка кассовой станции, обучен персонал, оказана помощь в подготовке меню, запущено кассовое рабочее место.
Детали внедрения
Первый этап. Для быстрого запуска заведения специалисты ГК "СофтБаланс" установили "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" на компьютер управляющей.Наличие у управляющей кафе опыта работы в системе "Трактиръ" помогло заметно ускорить процесс подготовки к запуску.
Предварительно сотрудники Департамента торговых систем подготовили рабочее место кассира на базе ПП "Трактиръ: Front-Office 4", в состав которого вошли:
- Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ ViVA Smart, со встроенным считывателем магнитных карт;
- ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК";
- Денежный ящик АТОЛ EC-410.


Затем была выполнена регистрация ККТ и подключение ее к ОФД.
Было проведено обучение персонала работе в учётной системе и оказана помощь в быстрой подготовке меню. После заполнения первичной информации в "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", меню с ценами и всеми необходимыми реквизитами было выгружено на кассовое рабочее место в "Трактиръ: Front-Office 4". Непосредственно перед запуском системы в эксплуатацию была произведена настройка экранного интерфейса и проведено обучение кассира.
Второй этап. Спустя 2 месяца, в начале сентября 2017 года, был запущен ещё один объект – кафе при СЗГМУ им. И.И. Мечникова на Кирочной ул. 41. Во второе кафе вместе с базой управленческого учёта "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" специалисты ГК "СофтБаланс" перенесли и администрирование обоими кафе.
Рабочая база "Трактиръ: Front-Office4" была переведена в режим распределённой информационной системы. Центральную базу "Трактиръ: Front-Office 4" установили во второе кафе. В первом кафе базу перевели в статус периферийной. Сотрудники Департамента торговых систем настроили синхронизацию данных для консолидации информации о продажах и для управления меню и ценами администрацией кафе.
Во втором кафе установили аналогичное с первым оборудование. Третий этап. В конце октября 2017 года система автоматизации во втором кафе была дополнена вторым рабочим местом кассира на базе "Трактиръ: Front-Office 4" и оборудованием.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- "Трактирь: Front-Office v4";
- "Трактирь: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО";
- "Трактирь: Front-Office v4. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ";
- "Трактирь: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО";
- 1С: Предприятие 8.3. Технологическая поставка;
- 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место.