Столовая "Ежевика"

Столовая "Ежевика"
Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую "Ежевика" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

В конце 2017 года в БЦ "Черная речка" по адресу Белоостровская ул., 22 открылось новое предприятие общественного питания – столовая "Ежевика".

Помимо классической линии раздачи на территории столовой работает  зона кафе, где можно быстро выпить кофе с десертом, не ожидая обслуживания в общей очереди. При проектировании линии раздачи большое внимание было уделено скорости обслуживания гостей – для увеличения проходимости было установлено сразу два кассовых места для расчета с гостями.

В начале 2018 года кафе "Ежевика" начало поставлять продукцию собственного производства сторонним организациям, выполняя функции поставщиков готовых обедов. Для этого на месте заведующего производством был настроен принтер этикетов и реализована возможность печати этикеток на продукцию со всеми необходимыми потребительскими свойствами.

 Ежевика  Ежевика

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация и максимальное ускорение процесса обслуживания гостей столовой и кафе;
  • Ведение полноценного учета производства полного цикла;
  • Управление финансами и взаиморасчетами с поставщиками;
  • Построение необходимых аналитических отчетов для оценки эффективности работы кафе;
  • Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт. 

Ключевые результаты

Сотрудники Департамента торговых систем заблаговременно провели обучение Бухгалтера-калькулятора и управляющего работе в ПП Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.

Во время проведения ремонта в помещении удалось неспешно заполнить все необходимые справочники и Технико-Технологический карты. В течение нескольких дней специалисты ГК "СофтБаланс" провели монтаж оборудования в столовой и кафе, а также провели обучения персоналу.

В день запуска сотрудники Департамента торговых систем сопровождали первые часы работы предприятия. На данный момент оказываются консультации по возникающим вопросам.

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close