Столовая "Ежевика"

Проект автоматизации реализован в 2017 году.
Заказчик
В конце 2017 года в БЦ "Черная речка" по адресу Белоостровская ул., 22 открылось новое предприятие общественного питания – столовая "Ежевика".
Помимо классической линии раздачи на территории столовой работает зона кафе, где можно быстро выпить кофе с десертом, не ожидая обслуживания в общей очереди. При проектировании линии раздачи большое внимание было уделено скорости обслуживания гостей – для увеличения проходимости было установлено сразу два кассовых места для расчета с гостями.
В начале 2018 года кафе "Ежевика" начало поставлять продукцию собственного производства сторонним организациям, выполняя функции поставщиков готовых обедов. Для этого на месте заведующего производством был настроен принтер этикетов и реализована возможность печати этикеток на продукцию со всеми необходимыми потребительскими свойствами.


Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация и максимальное ускорение процесса обслуживания гостей столовой и кафе;
- Ведение полноценного учета производства полного цикла;
- Управление финансами и взаиморасчетами с поставщиками;
- Построение необходимых аналитических отчетов для оценки эффективности работы кафе;
- Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию.
Предложенное решение
Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт.
Ключевые результаты
Сотрудники Департамента торговых систем заблаговременно провели обучение Бухгалтера-калькулятора и управляющего работе в ПП Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.
Во время проведения ремонта в помещении удалось неспешно заполнить все необходимые справочники и Технико-Технологический карты. В течение нескольких дней специалисты ГК "СофтБаланс" провели монтаж оборудования в столовой и кафе, а также провели обучения персоналу.
В день запуска сотрудники Департамента торговых систем сопровождали первые часы работы предприятия. На данный момент оказываются консультации по возникающим вопросам.
- Трактиръ: Front-Office v4
- Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ
- Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
- Трактиръ: Head-Office v1. Дополнительная лицензия
- 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей
- 1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
- 1С:Предприятие 8.3. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
- АТОЛ 77Ф
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA
- Дисплей покупателя Posiflex PD-2800
- Принтер этикеток Zebra GC420 термо
- Торговые весы CAS ER JR
- Денежный ящик АТОЛ ЕС-410
- Кассовая лента 80 (термо)
- Лента с этикетками 58х60
Программное обеспечение
Торговое оборудование

