Ресторан Da Albertone

В ресторане Da Albertone специалисты ГК "СофтБаланс" реализовали проект внедрения системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС".
Проект автоматизации реализован в 2011 году.
Заказчик
Ресторан Da Albertone (ООО "Легкая Пицца") расположен в самом центре Санкт-Петербурга, в пяти минутах от Дворцовой площади ( Миллионная ул, д. 23). В ресторане, которым управляет итальянский шеф-повар, предлагается полный набор блюд классической итальянской кухни. Пиццерию составляют три зала, бар с оригинальной барной стойкой, открытая кухня, а также прекрасно организованная детская комната, где предоставляются услуги няни. Ресторан рассчитан на 200 посадочных мест; гостей обслуживают 6 официантов и бармен.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- упрощение товарного учета и формирование бонусной системы
- организация скидок нескольких видов
- реализация технологии работы с банком напрямую из ПО, через драйвер платежных систем
Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)
В рамках проекта внедрения вместо ПП "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ" было предложено установить версию "Front-Office v 2.0 ЛЮКС", дающую дополнительные функции и возможности организации работы.
Ключевые результаты
В результате внедрения возросла эффективность работы ресторана: был улучшен интерфейс программы, организована система оплаты банковскими картами и система бронирования, налажен расчет скидок от оборота и накопительных скидок.
Доработки ПП и особенности проекта
Программный продукт дополнительно дорабатывать не потребовались: все задачи клиента были решены в рамках типовой конфигурации прямо на месте, силами специалиста отдела внедрения. Работы по внедрению системы прошли быстро и качественно, во многом благодаря не первому опыту сотрудничества с данным заказчиком (ООО «Легкая пицца» является клиентом компании "СофтБаланас" с 2005 года).
Детали внедрения
Ресторан обслуживает в день в среднем 200 человек. Количество установленных рабочих мест: фронт-офис / бэк-офис 3/1. До данного внедрения в ресторане использовалось программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ".
Работа официантов была автоматизирована на базе двух сенсорных мониторов Posiflex Jiva 12" TFT и компьютеров DEPO, трех принтеров кухни CBM 1000 II, принтера счетов Posiflex Aura 7000 II. Рабочее место кассира автоматизировано на базе фискального регистратора Штрих ФР, компьютера DEPO и программируемой клавиатуры Mitec 105 M12.
Была организована система накопительных и оборотных скидок следующих видов: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на конкретные виды товаров в определенные дни недели. Реализована возможность регистрации клиентов и сотрудников при помощи карт с магнитной полосой.
Так как ресторан находится в оживленной туристической зоне, его посещает множество туристов, которые предпочитают расплачиваться банковскими картами. Специалисты ГК "СофтБаланс" использовали технологию работы с банком напрямую из ПО "Front-Office ЛЮКС" (через драйвер платежных систем), что позволило избежать задержек и ошибок при расчете банковскими картами.
Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.
Программное обеспечение
- Windows 2000 Professional
- "1С: Бухгалтерия 7.7"
- "Трактир «Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
Торговое оборудование
- фискальный регистратор Штрих - ФР
- сенсорные мониторы Posiflex Jiva 12" TFT
- компьютеры DEPO
- принтер Citizen CBM 1000II
- принтер Aura 7000 II
- ИБП MGE Elips Premium 500/650 USB Serial