Ресторан "Черника"

Группа компаний "СофтБаланс" автоматизировала ресторан "Черника" на базе программного решения "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2008 году.
Заказчик
Ресторан "Черника" на ул. Яблочкова, 1 (Петроградский район). Ранее на этом месте работал ресторан "БОРЩ".
Посетителям "Черника" предлагала блюда европейской кухни, а также выпечка и десерты собственного приготовления. В число предложений входило детское меню, бизнес-ланчи, коктейльная карта и кальян. На сегодняшний день ресторан закрыт.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- восстановление учета
- запуск ресторана под новым брендом
Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)
Специалисты компании "СофтБаланс" занимались автоматизацией ресторана в 2008 году. Для внедрения были выбраны программные продукты "Трактир: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ" как наиболее соответствующие задачам проекта.
Ключевые результаты
Изначально были внедрены программные продукты "Трактир: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ". Затем для ребрендинга учетной системы ресторана была выбрана новая на тот момент времени система "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" - более современный вариант старой версии на платформе "1С: Предприятие 8.2".
Особенности проекта
В ходе реализации проекта (после смены названия ресторана) возникла необходимость «перезапуска» системы под новым брендом. Сделать это было необходимо с минимальными затратами, с использованием оборудования и программ, уже имеющихся в наличии.
Детали внедрения
Локальная вычислительная сеть: одноранговая, со статическими IP-адресами.
На первом этапе внедрения была установлена версия "Трактиръ: Front-Office", но затем, после смены руководства, его заменили аналогичным программным продуктом, который, однако, не смог обеспечить ведение полноценного учета. Поэтому, некоторое время спустя (после еще одной смены руководства), учредители повторно обратилась в "СофтБаланс" для возобновления работы в ПП "Трактиръ".
Чтобы ребрендинг и перезапуск ресторана "Черника" прошел с наименьшими затратами, а учет был эффективно восстановлен, устаревшая на тот момент времени система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" была заменена на следующую версию "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Была организована связь для автоматизированного обмена номенклатурой и продажами между "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ".
На момент завершения проекта управление работой ресторана осуществлялось с одного рабочего компьютера управляющего. Персонал работал на двух сенсорных терминалах ForPOSt 5215s, к одному из которых был подключен фискальный регистратор Феликс-РК. Печать марок на кухне производилась на принтер чеков Posiflex Aura-7000.
Программное обеспечение
- "Трактир: Стандарт ПЛЮС"
- "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
Торговое оборудование
(с предыдущей автоматизации)
- сенсорные терминалы ForPOSt 5215s
- фискальный регистратор Феликс-РК
- принтер чеков Posiflex Aura-7000