Столовая на предприятии BIOCAD

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали талонную систему питания сотрудников на предприятии BIOCAD на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ".
Проект автоматизации реализован в 2015 году.
Заказчик
BIOCAD – фармацевтическое предприятие, основным направлением деятельности которого является разработка оригинальных и воспроизведённых препаратов в области урологии, гинекологии, дерматовенерологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных заболеваний иинфекционных болезней. Продукция компании разрабатывается в собственном научно-исследовательском подразделении – Центре Инженерной Иммунологии в поселке Любучаны Чеховского района Московской области. Компания самостоятельно производит практически все необходимые лекарственные субстанции.
BIOCAD является лидером среди отечественных производителей по количеству клинических исследований, доказывающих эффективность и безопасность лекарственных средств. Главный принцип работы предприятия - творческий и профессиональный подход в реализации задач, а основная деятельности компании направлена на постоянное приобретений и накопление новых знаний, открытий и достижений, благодаря которым можно достичь совершенно новых высот в решении проблем пациентов и создания для них оптимальных условий счастливой жизни.
Компания является разработчиком известной вакцины Интерферон
Цели и задачи автоматизации
Главной и единственной задачей проекта была автоматизация учета количества посещений столовой сотрудниками предприятия, при этом количество потребляемой еды не имеет значения.
Предложенное решение
Для автоматизации поставленной задачи было выбрано самое современное решение с помощью программного обеспечения "Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ".
Ключевые результаты
Авторизация сотрудников в системе происходит при помощи бесконтактных карт, используемых в СКУД. После считывании карты сотрудника, на экране выводится информации о том, может он получить питание или нет. Количество посещений настраивается администратором.
Летом 2016 года данная схема работы был реализована еще в одном подразделении компании.
Доработки проекта
В ходе реализации проекта для Заказчика был выполнен ряд доработок:
- выполнены доработки, упрощающие и оптимизирующие интерфейс,
- написана автоматическая загрузка карт сотрудников из СКУД,
- автоматизировано открытие и закрытие смены без участия пользователя.
Детали внедрения
Специалистами компании «СофтБаланс» было проведено внедрение системы и проведено обучение пользователей. На данный момент оказываются консультации по горячей линии.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"
- "Трактиръ: Front-Office v3" Дополнительная лицензия