Столовая на предприятии BIOCAD

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали талонную систему питания сотрудников на предприятии BIOCAD на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ". 

Проект автоматизации реализован в 2015 году. 

Заказчик 

BIOCAD – фармацевтическое предприятие, основным направлением деятельности которого является разработка оригинальных и воспроизведённых препаратов в области урологии, гинекологии, дерматовенерологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных заболеваний иинфекционных болезней. Продукция компании разрабатывается в собственном научно-исследовательском подразделении – Центре Инженерной Иммунологии в поселке Любучаны Чеховского района Московской области. Компания самостоятельно производит практически все необходимые лекарственные субстанции. 

BIOCAD является лидером среди отечественных производителей по количеству клинических исследований, доказывающих эффективность и безопасность лекарственных средств. Главный принцип работы предприятия - творческий и профессиональный подход в реализации задач, а основная деятельности компании направлена на постоянное приобретений и накопление новых знаний, открытий и достижений, благодаря которым можно достичь совершенно новых высот в решении проблем пациентов и создания для них оптимальных условий счастливой жизни. 

Компания является разработчиком известной вакцины Интерферон

career_img_1.jpg production.jpg

Цели и задачи автоматизации

Главной и единственной задачей проекта была автоматизация учета количества посещений столовой сотрудниками предприятия, при этом количество потребляемой еды не имеет значения. 

Предложенное решение 

Для автоматизации поставленной задачи было выбрано самое современное решение с помощью программного обеспечения "Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ". 

Ключевые результаты

Авторизация сотрудников в системе происходит при помощи бесконтактных карт, используемых в СКУД. После считывании карты сотрудника, на экране выводится информации о том, может он получить питание или нет. Количество посещений настраивается администратором. 

Летом 2016 года данная схема работы был реализована еще в одном подразделении компании.

Доработки проекта

В ходе реализации проекта для Заказчика был выполнен ряд доработок:

  • выполнены доработки, упрощающие и оптимизирующие интерфейс,
  • написана автоматическая загрузка карт сотрудников из СКУД, 
  • автоматизировано открытие и закрытие смены без участия пользователя. 

Детали внедрения

Специалистами компании «СофтБаланс» было проведено внедрение системы и проведено обучение пользователей. На данный момент оказываются консультации по горячей линии. 

 Программное обеспечение

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close