Восточный ресторан "1001 ночь"

Ресторан "Тысяча и одна ночь" был автоматизирован специалистами компании "СофтБаланс". В качестве управляющей конфигурации выбрана система "Трактир: Front-Office v. 2.0 ЛЮКС".
Проект автоматизации реализован в 2011 году.
Заказчик
В историческом и туристическом центре Санкт-Петербурга расположен ресторан "Тысяча и одна ночь" (ООО "Руситал"). Адрес: ул. Миллионная, д. 21 (всего в пяти минутах ходьбы от Дворцовой площади и Зимнего дворца). "Тысяча и одна ночь" - это ресторан с полным набором блюд классической восточной кухни. Заведение состоит из двух залов; имеется бар с оригинальной барной стойкой и классической чайханой. Интерьер оформлен в восточном стиле. Атмосферу уюта дополняют сводчатые потолки и красивые росписи на стенах и потолках с иллюстрациями из восточных сказок.
В ресторане 80 посадочных мест (18 столиков); в день обслуживается в среднем 50 заказов.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация работы официантов
- увеличение скорости обслуживания и улучшение качества сервиса
- организация систем скидок и наценок
- сокращение ошибок в обслуживании
- повышение лояльности посетителей
Предложенное решение
Программное решение "Трактир: Front-Office v. 2.0 ЛЮКС", предложенное для автоматизации ресторана "Тысяча и одна ночь", включает в себя весь функционал версии "ПРОФ". Оно решает ряд управленческих и маркетинговых задач ресторана, при этом обладая рядом важных дополнительных возможностей. Среди них: использование технологии лимитных карт (карт на входе), бронирование посадочных мест и предварительный заказ, использование различных схем скидок, интеграция с системами видеонаблюдения, поддержка банковских платежных систем и др.
Ключевые результаты
Установленная конфигурация "Трактир: Front-Office v. 2.0 ЛЮКС" позволила решить все задачи, поставленные заказчиком. Работа в новой системе показала очень хорошие результаты: выросло качество обслуживания гостей, значительно уменьшилось число ошибок. Заказчик отметил эффективность внедрения: был улучшен интерфейс, внедрена система оплаты банковскими картами и система бронирования.
Введение скидок положительно повлияло на рост лояльности посетителей. Внедрение системы прошло быстро и качественно (во многом благодаря уже не первому опыту сотрудничества с данным клиентом). Монтаж сети занял 1 день, установка и настройка оборудования – 3 дня, обучение работе в системе – 3 дня.
Детали внедрения
Работа официантов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 и компьютера DEPO; принтера счетов CBM 1000 II. На рабочем месте кассира установлен фискальный регистратор Феликс 3СК. Установленная конфигурация "Трактир» Front-Office v 2.0 ЛЮКС" позволила организовать систему накопительных и оборотных скидок и наценок (наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидки на определенные виды товаров в определенные дни недели).
Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.
Программное обеспечение
- "Трактир: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
- "1С: Бухгалтерия 8.0"
Торговое оборудование
- фискальный регистратор Феликс-3СК
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
- компьютер DEPO Neos 275SE
- принтер Citizen CBM 1000II