+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин продуктов «Фасоль»

Магазин продуктов «Фасоль»

Магазин продуктов «Фасоль»


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали продуктовый магазин «Фасоль» на базе программного продукта «Далион: Управление магазином. УНО».

Проект автоматизации реализован в 2019 году.

Заказчик

METRO представляет франчайзинговую программу «Фасоль» — второй проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов — владельцев магазинов продуктов. «Фасоль» — яркое решение для вашего магазина!

О программе "Фасоль"

METRO развивает и поддерживает профессиональную группу клиентов — представители малой независимой торговли, путем передачи им знаний и опыта компании в области торговли. Программа «Фасоль» поможет вам, не теряя независимости, получить ряд преимуществ для вашего бизнеса: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки, что повысит вашу конкурентоспособность относительно розничных сетей и обеспечит вам стабильный рост на долгие годы.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO.

Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Ключевые результаты

В короткие сроки внедрен автоматизированный комплекс.

ИП Забара – стал очередным предпринимателем, который использовал программный продукт «Далион: Управление магазином. УНО» для автоматизации магазина в рамках франчайзинговой программы «Фасоль». В связке с программным продуктом Artix, наше решение позволяет покрыть все запросы бизнеса к качественному учёту и обеспечить бесперебойность продаж в любое время дня и ночи.

Детали внедрения

Нашим партнёром компанией АТОЛ было подобрано и отправлено Заказчику необходимое торговое оборудование. В течение двух командировочных дней наш специалист произвёл развёртку автоматизированной системы, обучение персонала и тестовый запуск в эксплуатацию. В день открытия магазина выполнено удалённое сопровождение.

Всего в магазин установлено: 2 кассовые станции и 1 ПК для управления учётной системой.

Программное обеспечение

Торговое оборудование



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • 10 основных ошибок при повышении эффективности розницы

    Статья Елены Лисовой о том, что ритейл это марафон, а не спринт. Ежедневные мелкие улучшения гораздо эффективнее одной большой революции.

    читать
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать
  • Работа с маркировкой для интернет-магазина

    Особенности оплаты и отгрузки товаров on-line усложняют для интернет-магазинов работу с маркированной продукцией.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"