+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин продуктов «Фасоль»

Магазин продуктов «Фасоль»

2_11_400x600.1.png
Магазин продуктов «Фасоль»


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали продуктовый магазин «Фасоль» на базе программного продукта «Далион: Управление магазином. УНО».

Проект автоматизации реализован в 2019 году.

Заказчик

METRO представляет франчайзинговую программу «Фасоль» — второй проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов — владельцев магазинов продуктов. «Фасоль» — яркое решение для вашего магазина!

О программе "Фасоль"

METRO развивает и поддерживает профессиональную группу клиентов — представители малой независимой торговли, путем передачи им знаний и опыта компании в области торговли. Программа «Фасоль» поможет вам, не теряя независимости, получить ряд преимуществ для вашего бизнеса: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки, что повысит вашу конкурентоспособность относительно розничных сетей и обеспечит вам стабильный рост на долгие годы.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO.

Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Ключевые результаты

В короткие сроки внедрен автоматизированный комплекс.

ИП Забара – стал очередным предпринимателем, который использовал программный продукт «Далион: Управление магазином. УНО» для автоматизации магазина в рамках франчайзинговой программы «Фасоль». В связке с программным продуктом Artix, наше решение позволяет покрыть все запросы бизнеса к качественному учёту и обеспечить бесперебойность продаж в любое время дня и ночи.

Детали внедрения

Нашим партнёром компанией АТОЛ было подобрано и отправлено Заказчику необходимое торговое оборудование. В течение двух командировочных дней наш специалист произвёл развёртку автоматизированной системы, обучение персонала и тестовый запуск в эксплуатацию. В день открытия магазина выполнено удалённое сопровождение.

Всего в магазин установлено: 2 кассовые станции и 1 ПК для управления учётной системой.

Программное обеспечение

Торговое оборудование



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Как подготовиться к маркировке обуви

    Обязательная маркировка обуви контрольными идентификационными знаками начинается с 01.07.19. В статье - краткая инструкция, что сделать, чтобы выпускать и продавать такую маркированную обувь.

    читать
  • Маркировка остатков обуви и этапы перехода

    Определен порядок и сроки маркировки остатков обуви, а также этапы перехода на систему маркировки

    читать
  • Работа с ЕГАИС после 1 ноября 2020 года

    Полный переход на поштучный учет в ЕГАИС с 1 ноября 2020 года должен мало затронуть магазины и рестораны, но некоторые его особенности все таки стоит знать и понимать.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"