Стоимость автоматизации
Автоматизация – комплексный процесс. Стоимость автоматизации складывается из множества факторов, которые нужно учесть.
Рассчитать стоимость
banner
Из чего складывается стоимость автоматизации
  1. Направление деятельности
    Каждая сфера имеет свои требования и специфику работы.
  2. Текущие ресурсы
    Какое программное обеспечение и торговое оборудование имеется на предприятии.
  3. Количество объектов
    Одиночная розничная точка или сеть.
  4. Обучение
    Количество сотрудников и различные роли определяют количество групп и часов обучения.
  5. Оборудование
    Оборудование и программное обеспечение необходимое для автоматизации процессов.
  6. Сопровождение
    Сопровождение автоматизированного комплекса после запуска.

Примеры расчета стоимости
Мы готовы предложить решения для любого бюджета. Мы уже просчитали минимальную стоимость автоматизации для всех видов деятельности
Небольшой магазин «шаговой доступности». Расположен в жилом доме и работает 24/7. Предоставляет ограниченный ассортимент товаров на каждый день.
от 40 000 руб
Одна из разновидностей предприятий общественного питания. Форма обслуживания в столовых — самообслуживание или кейтеринг.
от 100 000 руб
Предприятие розничной торговли, занимающееся продажей обширной группы товаров. От киоска до торговых центров.
от 100 000 руб
Ресторан — заведение с повышенным уровнем обслуживания и блюдами высокого качества. Кафе сходно с рестораном, но с меньшим ассортиментом блюд и различиями в обслуживании.
от 200 000 руб
Крупный универмаг с полным ассортиментом пищевых продуктов, детских товаров, предметов гигиены и пр. Имеет форму самообслуживания и собственное производство.
от 250 000 рублей
Два и более ресторана, работающих под единым брендом, с единым меню в рамках одной территории, придерживающихся единых стандартов обслуживания.
от 300 000 руб
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Точки питания на теплоходах «Созвездие» («Инфофлот»)
Проект 2021-2023 гг.
Бэк-офис: 1С:Предприятие 8. Общепит; 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Фронт-офис: Трактиръ: Front-office
Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»
Проект 2021-2023 года
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v4.5
Автоматизация сети алкомаркетов «Градусы всего мира»
Фронт-офис: Frontol.Торговля
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
Автоматизация складского учета УК «Лео Центр»
Проект 2022 года
Бэк-офис: 1С:Управление Торговли
Доработка обмена между ДАЛИОН: УМ и 1C:Бухгалтерия для АО «Петрохлеб»
Проект 2022 года
Фронт-офис:
ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО
Бэк-офис: 1C:Бухгалтерия 8
Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»
Проект 2019-2022 гг.
Бэк-офис: ДАЛИОН:Тренд
Фронт-офис: Frontol 6
Торговая компания Гармония «АЛЬКОР»
Проект 2020-2023 гг.
ПО: DataMobile, версия Стандарт Pro + модуль Маркировка
1С: Управление Торговлей 10.3


Автоматизация сети магазинов-кондитерских Север-Метрополь
Проект 2019-2022 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Тренд и 1С
Сеть продовольственных магазинов «Реалъ. Свежие продукты»
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Фронт-офис:
Frontol.Торговля, Frontol.Супермаркет
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close