Увеличение прибыли ресторана, анализ его работы и улучшение меню – ключевые темы семинара, который прошел 30 сентября в «СофтБалансе».

05.11.2013
Семинар «Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?» вызвал интерес представителей ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области: мероприятие посетило более 30-ти владельцев, управляющих и IT-специалистов предприятий общественного питания. 
Семинар проходил в конференц-зале группы компаний «СофтБаланс».

Семинар по общепиту в СофтБалансе 30 сентября   Семинар в СофтБалансе 30 сентября

Самыми популярными оказались темы, касающиеся построения работы с персоналом и улучшения меню. Что объяснимо, ведь от этих факторов напрямую зависит эффективность ежедневной работы заведения и, как следствие, оборот ресторана за конкретный период.

Эксперты «СофтБаланса» в рамках своих выступлений предложили слушателям взглянуть на работу ресторана с несколько иной точки зрения: все процессы заведения общепита рассматривались с позиции воронки продаж.

Воронка продаж, эффективный инструмент для управления продажами, наглядно демонстрирует эффективность работы персонала и магазина на различных этапах. Зная уровни воронки продаж, можно влиять на ее характеристики, делая магазин – успешным, ассортимент – правильным, посещаемость – высокой, а потенциальный клиентов превращая в постоянных покупателей.

Чтобы получить полное представление о работе ресторана и принимать верные управленческие решения, необходим комплексный анализ, позволяющий детально рассматривать все аспекты заведения, от меню до потока посетителей.

Организация работы сети ресторанов стала еще одной темой семинара: сегодня, когда точек общепита становится все больше, знания в этой области просто необходимы, если ресторан «перерастает» формат одиночного заведения.
  
После того, как анализ проведен и решения приняты, следует задуматься об эффективности работы персонала. Как сделать работу официантов и сотрудников кухни более точной и оперативной? Возможности современных мобильных приложений позволяют добиться отличных результатов. Участникам семинара были продемонстрированы современные мобильные приложения для ресторанного бизнеса, а также преимущества их использования, улучшающие взаимодействие гостей и персонала.

Чтобы клиент мог всегда рассчитывать на ваш ресторан, важна бесперебойная работа службы доставки. Автоматизации доставки и call-центра был посвящен один из докладов семинара. Рестораторам представили достоинства и недостатки существующих систем автоматизации доставки, подробно разобрали возможные сложности и нюансы.

Семинары, организуемые Департаментом торговых систем компании «СофтБаланс», всегда посвящены актуальным темам, диктуемым ситуацией на современном рынке общепита. А главное, они соответствуют основной задаче любого ресторатора: сделать из каждого потенциального посетителя постоянного гостя, который возвращается снова и рекомендует заведение своим друзьям, коллегам, знакомым.

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close