Доставка пирогов еще никогда не была такой быстрой: «СофтБаланс» автоматизировал сеть кафе-пекарен «Пироговый дворик»!

17.12.2014
Пироговый дворикПроект был реализован на базе программных продуктов «Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕИУМ» и «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС». Перед специалистами компании «СофтБаланс» стояло сразу три глобальные задачи:
  • во-первых, организовать центральный учет в единой системе,
  • во-вторых, автоматизировать процессы доставки, производства и реализации продукции,
  • и, в-третьих, создать условия для быстрого обмена актуальной информацией о деятельности кафе и подразделений.

Подбирая программное обеспечение для реализации этого проекта, эксперты учитывали его совместимость с кассовым решением Frontol, которое уже было установлено в сети кафе-пекарен. Таким образом, в качестве централизованного учетного решения был выбран программный продукт «Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС». Он не только обеспечивает ощутимое преимущество по сравнению с предыдущим механизмом на базе «1С:Предприятие 7.7», успешно выполняя главные задачи по оперативному учету, учету товародвижения, производства и продаж, но и позволяет оперативно обмениваться данными с существующим кассовым решением на базе Frontol.

пироговый дворикМиссия по автоматизации доставки и организации рабочих мест для обработки телефонных заказов была возложена на решение «Трактиръ: Front-Office. ПРЕИУМ». Продукт удачно совмещает функции колл-центра для работы с телефонными обращениями и широкие возможности по управлению доставкой: получение заказов из колл-центра и их дальнейшие приготовление, сборку и отправку курьером.

После кардинального обновления программного обеспечения потребовалось доработать новые конфигурации, чтобы гармонично вписать программы в существующие бизнес-процессы.

Что было доработано?

Пироговый дворик
  1. обмен между «Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС» и Frontol для работы с бизнес-ланчами и спецификами;
  2. организация работы с несколькими типами цен: из «Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС» выгружается несколько цен на позиции меню, и в зависимости от условий может быть выбрана та или иная цена;
  3. централизованная работа с программой «Трактиръ: Front-Office. ПРЕИУМ»: все участники доставки работают удаленно в общей базе;
  4. доставка: работа с отложенными заказами, с заказами день-в-день и на будущее.

В результате была создана эффективная система автоматизации кафе-пекарен «Пироговый дворик», которая упрощает товароучет, позволяет вовремя получать продажи, работать с доставкой и производством в масштабах сети. В общей сложности специалисты «СофтБаланса» потратили порядка 70 часов на обучение и консультации и около 60 часов — на программирование.

Однако на этом работа по автоматизации не завершается. Сегодня «Пироговый дворик» — это 17 кафе-пекарен по всему Санкт-Петербургу, но сеть стремительно растет, и уже в ближайшем будущем может потребоваться обновление системы.

Все подробности об этом проекте можно прочитать на странице http://trade-drive.ru/clients/food_ind/pirogoviy-dvorik/

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close