-
Прием первичных заявок клиентов
-
Диагностика проблем
-
Удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
-
Консультации по работе программного обеспечения (ПО) и торгового оборудования
Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом по любому из имеющихся каналов.
Телефон
Наиболее быстрый способ связи для срочных обращений. Предполагает удаленное подключение сотрудника техподдержки к клиенту.
+7 (812) 322-95-33
8 (800) 550-95-33
Чат в telegram
«Живое» общение с сотрудниками техподдержки в мессенджере.
https://t.me/SD_DTS
Web-форма подачи заявки
Возможность оставить заявку на нашем сайте на страницах раздела Поддержка.
Привычный способ для деловой переписки.
sd@softbalance.ru
Сервис OKDESK
Okdesk – внешняя система приема заявок для техподдержки «СофтБаланс», личный кабинет клиента.
- Единое место хранения обращений;
- Контроль заявок, отслеживание статусов, быстрая обратная связь от специалистов;
- Бесплатно для клиентов на абонементном обслуживании и АСЦ;
- Удобный канал связи: быстрая регистрация, личный кабинет, мобильное приложение и телеграмм-бот;
- Возможность оценить работу специалиста.

Автоматические сервисы мониторинга систем, которые без участия клиента предоставляют нашей техподдержке информацию о возможных критичных событиях, что снижает время простоя оборудования и даёт прозрачность в планировании задач.
Ежедневный контроль состояния кассовой системы:
- Передача чеков в ОФД;
- Срок замены фискального накопителя (ФН);
- Количество документов в ФН;
- Заполняемость системного диска.