Горячая линия

  • 24/7
  • Единое окно входа
  • 5 каналов связи
  • Реакция — до 15 минут
Обращение на Горячую линию
Обращаем внимание, обслуживание клиентов осуществляется в рамках действующего договора.
Что мы делаем
  • Прием первичных заявок клиентов
  • Диагностика проблем
  • Удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
  • Консультации по работе программного обеспечения (ПО) и торгового оборудования
ВАЖНО! Обращение на Горячую линию возможно только при заключении договора Абонементного обслуживания (АО) или АСЦ.
Каналы связи с поддержкой

Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом по любому из имеющихся каналов.

Телефон

Наиболее быстрый способ связи для срочных обращений. Предполагает удаленное подключение сотрудника техподдержки к клиенту.

+7 (812) 322-95-33
   8 (800) 550-95-33

Чат в telegram

«Живое» общение с сотрудниками техподдержки в мессенджере.

https://t.me/SD_DTS

Web-форма подачи заявки

Возможность оставить заявку на нашем сайте на страницах раздела Поддержка.

E-mail

Привычный способ для деловой переписки.

sd@softbalance.ru

Сервис OKDESK

Okdesk – внешняя система приема заявок для техподдержки «СофтБаланс», личный кабинет клиента.

  • Единое место хранения обращений;
  • Контроль заявок, отслеживание статусов, быстрая обратная связь от специалистов;
  • Бесплатно для клиентов на абонементном обслуживании и АСЦ;
  • Удобный канал связи: быстрая регистрация, личный кабинет, мобильное приложение и телеграмм-бот;
  • Возможность оценить работу специалиста.
Скачать мобильное приложение OKDESK
Связь с техподдержкой всегда под рукой!
Дополнительные каналы связи. Мониторинг системы Заказчика

Автоматические сервисы мониторинга систем, которые без участия клиента предоставляют нашей техподдержке информацию о возможных критичных событиях, что снижает время простоя оборудования и даёт прозрачность в планировании задач.

Ежедневный контроль состояния кассовой системы:

  • Передача чеков в ОФД;
  • Срок замены фискального накопителя (ФН);
  • Количество документов в ФН;
  • Заполняемость системного диска.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close