Склад сети магазинов «Сосновского потребительского общества»
Специалисты ГК "СофтБаланс" занимались автоматизацией главного склада сети продовольственных магазинов "Сосновского потребительского общества". В ходе внедрения была установлена конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", собственная разработка "СофтБаланса".
Проект автоматизации реализован в 2012 году.
Заказчик
"Сосновское потребительское общество" обеспечивает работу 20 магазинов (на момент внедрения), расположенных в Приозерском районе Ленинградской области. Более 65 лет общество занимается розничной торговлей, а также закупками продукции от населения с последующей реализацией в магазинах сети. В сферу деятельности входит также и оптовая торговля.
Ассортимент продукции: все виды товаров, от хлебобулочных изделий до соли и спичек. "Сосновское потребительское общество" динамично растет; увеличивается его товарооборот. За последние 6 лет особое значение придается оптимизации материально-технической базы. С ростом предприятия возникла необходимость в автоматизации сети магазинов "Сосновского ПО", офиса и склада.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация центрального склада, офиса и сети магазинов
- улучшение качества обслуживания
- сокращение ошибок
- перенос данных из старой конфигурации
- автоматизация складской работы
- оптимизация учета, контроль цен
Предложенное решение
По результатам предпроектного обследования бизнес-процессов клиента специалисты "СофтБаланса" предложили программное решение "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" как наиболее полно соответствующее задачам заказчика.
Ключевые результаты
В результате внедрения была организована работа центрального склада и центрального офиса, что сделало работу более быстрой и точной. Устранены серьезные проблемы в учете и структуре справочников. Сотрудники офиса получили контроль над остатками и ценами; автоматизирован процесс поступления и отгрузки товаров со склада в магазины. В офисе установлена периферийная база "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", на складе – центральная база системы. В офисе автоматизировано 2 рабочих места, на складе – также 2 рабочих места.
В рамках проектных работ особое внимание уделялось обучению сотрудников работе в новой системе.
Детали внедрения
При выборе компании-интегратора важную роль сыграли рекомендации других клиентов, уже работающих на программных продуктах ГК "СофтБаланс".
До внедрения центральный склад организации работал на программном продукте "1С: Торговля и Склад 7.7" сетевая версия.
Из старой конфигурации перенесены следующие данные:
- номенклатура,
- цены,
- остатки,
- контрагенты.
С помощью терминалов сбора данных и принтеров штрихкодов был автоматизирован процесс маркировки товара при поступлении и процесс отгрузки товаров со склада в магазины. Для центрального офиса была сгенерирована периферийная база данных с типом "Центр". Благодаря этому сотрудники офиса получили возможность контроля остатков и цен на своем центральном складе.
Программное обеспечение
- "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
- "АТОЛ: Mobile Logistics v.4.x"
Торговое оборудование
- принтер этикеток Zebra GK420
- сканер штрихкодов Symbol LS 2208
- компьютер Ramec Storm Custom
- монитор 17" Acer V173DOB
- терминал сбора данных Opticon H13