Склад компании "Синди"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали склад на производстве пластиковых окон "Синди" на базе программного продукта "1С: Управление небольшой фирмой 8".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Компания "Синди" - производитель высококачественных металлопластиковых окон из профиля REHAU. Использование не только комплектующих, но и оборудования немецкого происхождения является гарантом качества и надежности производимой на заводе продукции.

proizvod_4.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Обеспечение оперативного контроля за состоянием склада.
  • Оптимизация учета всех товаров в информационной базе.

Предложенное решение

При принятии решения о запуске первого этапа автоматизации склада за основу было предложено взять программный продукт "1С: Управление небольшой фирмой 8", в котором планируется вести учет материалов и готовых изделий.

Ключевые результаты

Основные задачи, которые были решены в ходе реализации проекта:

  • описание продукции и методика идентификации изделий при обработке файлов заказов KLAES (KLAES – программное обеспечение для производства окон);
  • описание материалов и способы получения информации из файлов KLAES;
  • выявление нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе загрузки из KLAES;
  • создание хранилища и механизмов сопоставлений номенклатуры и контрагентов между базами УНФ (УНФ – "1С:Управление небольшой фирмой 8") и KLAES;
  • описание бизнес-процесса с использованием документов УНФ по видам продукции;
  • загрузка и обработка графика производства;
  • создание формы списка заказов, в которой будут отражены этапы исполнения заказов покупателей;
  • создание специализированных печатных форм документов;
  • определение структуры файла и создание механизма обработки и загрузки первоначальных данных в УНФ из файла с данными.

Были созданы следующие рабочие места:

  • Оператор склада материалов
  • Оператор производства
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по планированию производства

На текущий момент завершен первый этап работ – настройка "1С:Управление небольшой фирмой 8" в соответствии с техническим заданием.

В дальнейшем, в рамках проекта планируется оптимизировать интерфейсы на рабочих местах, перенести планирование производства непосредственно в "1С:Управление небольшой фирмой 8", произвести обучение персонала.

Программное обеспечение

"1С: Управление небольшой фирмой 8"

comp_4.jpg
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close