Склад ответственного хранения в пос. Ленсоветовский

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали склад ответственного хранения в поселке Ленсоветовский (Пушкинский район) на базе конфигурации «1С-Логистика:Управление складом 3.0».

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

reserv.jpgКомпания ООО «РезервСкладСервис» предоставляет услуги ответственного хранения товаров на складе в поселке Ленсоветовский. Складской комплекс состоит из зоны сухого хранения и зоны с холодильными камерами, что позволяет обеспечить широкий ассортимент предлагаемых услуг. Основные клиенты: поставщики мороженой рыбы.

Структура: основной складской комплекс и дополнительный склад.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация бизнес-процессов склада
  • создание и корректировка печатных форм
  • вывод дополнительных отчетов и аналитики

Предложенное решение

Компания «РезервСкладСервис» обратилась к услугам специалистов ГК «СофтБаланс» по рекомендации организации, где сотрудники «СофтБаланса» уже реализовали проект на базе конфигурации «1С-Логистика:Управление складом 3.0». В результате предварительно обследования логистических процессов компании «РезервСкладСервис» было принято решение о расширении базового функционала типовой конфигурации.

Ключевые результаты

В процессе внедрения автоматизировано 3 рабочих места на двух складах: 1 рабочее место бухгалтера и 2 оператора склада (на дополнительном складе компании было организовано удаленное рабочее место оператора).

Доработки

Базовая конфигурация «1С-Логистика:Управление складом 3.0» расширена согласно особенностям логистических процессов компании. В соответствии с пожеланиями заказчика, были сделаны доработки:

  • изменена форма документов «Приемка - Размещение», «Отбор – Отгрузка задним числом»,
  • создание/корректировка печатных форм,
  • дополнительная аналитика учета; отчеты.

Детали внедрения

Внедрение программного продукта «Логистика. Управление складом 3.0» проходило в 2 этапа:

  • 1 этап. Установка типовой конфигурации для ознакомления с базовым функционалом.
  • 2 этап. Установка конфигурации, измененной в соответствии с техническим заданием. Обучение персонала заказчика с работой в системе.

Во время внедрения были проведены консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления и поддержки.

Программное обеспечение

  • измененная конфигурация «1С-Логистика:Управление складом 3.0» и модуля «Расчет услуг ответственного хранения»
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close