Склад "Петромед"

Автоматизацией складской и логистической деятельности ЗАО «ПЕТРОМЕД» занимались специалисты ГК «СофтБаланс». В ходе внедрения была установлена конфигурация «1С Управление Торговлей».

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

ЗАО «ПЕТРОМЕД» (Санкт-Петербург) - крупнейшая организация в области внешнеэкономических связей здравоохранения. С 2002 года входит в состав холдинга «ПЕТРОМЕД»; в своей отрасли занимает одно из лидирующих мест в России.

Компания занимается поставками современного медицинского и технологического оборудования любой сложности, осуществляет его монтаж и ввод в эксплуатацию, обучает персонал, предоставляет услуги послегарантийного обслуживания специалистами, чья компетенция подтверждена сертификатами от крупнейших мировых производителей. ЗАО «ПЕТРОМЕД» обеспечивает больницы и аптеки лекарственными препаратами, расходными материалами и другими изделиями медицинского назначения.

Цели и задачи автоматизации

  • переход на работу в программе «1С Управление Торговлей»
  • отказ от таблиц Excel в ведении учета
  • возможность вести взаиморасчеты по клиентам в единой базе
  • возможности оформлять поступления товара, печать упаковочных листов

Предложенное решение

Для решения задач заказчика была выбрана конфигурация «1С Управление Торговлей» - современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, который позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Это прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций; позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.

Ключевые результаты

Удобные рабочие места на базе платформы 1С серьезно сэкономили время поиска необходимой информации, а интеграция с «1C Бухгалтерия» позволила использовать единую номенклатурную базу данных. Согласно задачам, были сформированы различные виды отчетов и актов; подключено торговое оборудование. Автоматизация печати упаковочных листов существенно упростила работу отдела. В процессе внедрения автоматизировано 5 рабочих мест.

Были проведены консультации по вопросам работы в программе, настройке торгового оборудования и возможностям обновления, обучения и поддержки.

Особенности и доработки

Особенности. Специфика работы отдела связана с поступлением и отгрузкой крупногабаритной медицинской техники, причем одна номенклатурная позиция может поступить в нескольких коробках. В связи с этим необходимо точно знать, что находится в каждой коробке. Данная информация фиксируется в специальных упаковочных листах.

Доработки. Согласно задачам заказчика конфигурация «1С Управление Торговлей» была доработана.

Детали внедрения

До внедрения каждый упаковочный лист сотрудникам приходилось заполнять вручную. После работ, проведенных специалистами ГК «СофтБаланс», комплект упаковочных листов распечатывается автоматически (после нажатия соответствующей кнопки).

В рамках проекта были решены задачи:

  • перенос справочника номенклатуры с учетом состава единиц хранения (упаковок),
  • оформление прихода комплектующих,
  • формирование упаковочных листов,
  • формирование заявки на ответственное хранение/поручение (в адрес поручителя),
  • комплектация номенклатуры под заказ на передачу покупателю,
  • передача оборудования покупателю,
  • акт приемки-передачи оборудования,
  • акт приемки на монтаж оборудования,
  • вывоз оборудования к покупателю,
  • формирования необходимых печатных форм для документов,
  • подключение сканера штрихкодов,
  • создание этикетки формата А4 для маркировки товара с выводом на лазерный принтер.

В рамках продолжения сотрудничества специалисты ГК «СофтБаланс» осуществили поставку торгового оборудования для автоматизации склада и одного из медицинских центров г. Санкт-Петербурга.

Программное обеспечение

  • измененная конфигурация «1С Управление Торговлей» на 5 рабочих мест

Торговое оборудование

  • принтер этикеток Citizen CLP- 621
  • сканер штрихкодов Metrologic MS9540 Voyager CG
  • ККМ «Штрих-ФР-К» (эт. версия 01)
  • ККМ «ЭЛВЕС-МК»
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close