Производство компании «Невская оконная компания»

Производство компании «Невская оконная компания»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали завод пластиковых окон «Невская оконная компания» на базе программного продукта "1С: Управление небольшой фирмой".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

"Невская Оконная Компания" - компания с огромным стажем работы в области производства оконных и дверных систем из ПВХ.

Деятельность компании направлена на производство ограждающих светопрозрачных конструкций - это окна, двери, витражи, перегородки, и подобные конструкции из металлопластика.

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация оперативного учета материалов и продукции

Предложенное решение

Для реализации поставленной заказчиком задачи было предложено решение "1С: Управление небольшой фирмой".

Ключевые результаты

В рамках проекта выполнена автоматизация оперативного учета материалов и продукции. Кроме того, специалистами Группы компаний "СофтБаланс" был выполнен ряд доработок, позволяющих максимально оптимизировать не только оперативный, но и бухгалтерский учет.

Доработки

В рамках доработок системы были реализованы следующие основные инструменты:

  • создание новых документов "Требование накладной" и "Отчет о производстве за смену", представляющих собой коллекции документов "Передача в производство" и "Производство" соответственно (документы предназначены для компактной выгрузки данных о производстве в систему бухгалтерского учета);
  • обработка загрузки данных из ПП Klaes;
  • механизм сопоставления материалов и контрагентов при загрузке данных в УНФ;
  • механизм загрузки электронных накладных от основных поставщиков;
  • механизм первоначальной загрузки основных справочников из системы бухгалтерского учета.

Детали внедрения

В первую очередь специалистами внедренческого центра "СофтБаланс" было выполнено предпроектное обследование учета в компании "НОК" с целью уточнения состава и объема работ по проекту.

По результатам обследования в качестве АСУ в установлена конфигурация "1С. Управление небольшой фирмой" на платформе "1С: Предприятие 8.2". Выбор программного продукта обусловлен наличием функционала по учету производства при относительной доступности освоения программы. Сделан вывод о необходимости значительных доработок типового программного продукта. Доработки связаны в первую очередь с необходимостью интеграции АСУ, производственного программного обеспечения Klaes, а также нетипового двухстороннего обмена между АСУ и системой бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия предприятия».

Работы по настройке программного продукта были начаты в ноябре 2011 года и закончены к апрелю 2011 года.

После окончания доработок система была передана в опытную эксплуатацию, в рамках которой были внесены дополнительные изменения в учетную систему. Окончательная сдача учетной системы заказчику состоялась в декабре 2012 года.

В результате работ на рабочие места операторов установлена конфигурация "1С. Управление небольшой фирмой" Проведено обучение пользователей работе с информационной базой и пусковое сопровождение системы.

Настроена выгрузка учётных данных из конфигурации "Управление небольшой фирмой" в "1С:Бухгалтерия 8". Универсальный обмен данными позволяет пользователю на его усмотрение выбирать типы документов для загрузки.

Программное обеспечение

"1С: Управление небольшой фирмой" (основная поставка и лицензия на 5 рабочих мест)
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close