Склад компании «Колесо»

Склад компании «Колесо»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали работу склада сети шинных гипермаркетов «Колесо» на базе конфигурации «1С: Управление Торговлей 8».

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Российская сеть шинных гипермаркетов «Колесо» была основана в Санкт-Петербурге как объединение магазинов-дискаунтеров, работающих по технологии «Кэш энд Кэрри». Летом 2006 года открылись первые 5 шиномонтажей; к концу того же года – еще 20. На момент начала работ по данному внедрению их было 48.

Площадь склада компании «Колесо» - 400 квадратных метров.

Цели и задачи автоматизации

  • сокращение времени на поиск необходимого товара
  • оперативное получение информации о товаре
  • возможность проследить движение товара от поступления до реализации
  • организация оперативного учета

Предложенное решение

Первый этап автоматизации склада был запущен в связи с растущим спросом и необходимостью сокращения времени на поиск конкретного товара, а также с необходимостью оперативного получения информации о товаре. За основу был взят программный продукт фирмы «1С» «Управление Торговлей 8», соответствующий всем требованиям по проекту.

Ключевые результаты

По желанию заказчика на первом этапе был реализован уникальный механизм идентификации, позволяющий проследить весь путь товара от момента его поступления на склад до реализации. В результате внедрения сократилось время, необходимое на поиск конкретного товара; реализована возможность оперативного получения информации о товаре. Во время внедрения были проведены консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения сотрудников и поддержке. Было автоматизировано 2 рабочих места оператора склада.

Доработки

Специалисты компании «СофтБаланс» реализовали механизм идентификации движения товара на складе (от поступления до реализации). Рассмотрим его работу на примере формата логистического штрихкода.

1.jpg

wh – префикс штрихкода (отличительная черта специальных штрихкодов от прочих);
0000010386 (10 цифр, с 3 по 12)– КодККМ Номенклатуры – идентификатор номенклатуры, для определения номенклатуры без использования сканера штрихкода;
20100708 (8 цифр, с 13 по 20) – Дата поставки товара (08 июля 2010г.);
0000000033 (10 цифр, с 21 по 30)– порядковый уникальный код.

После проведения документа штрихкоды сохраняются в базе данных.

Детали внедрения

В ходе работ были решены следующие задачи:

  • создание документа «Маркировка», формирование табличной части документа. Проведение по регистру сведений «Штрихкоды хранения». Учет в регистре по номенклатуре, серии, партии, уникальной единице каждого товара;
  • ввод документа «Маркировка» на основании документа «Поступление товаров и услуг» и документа «Приходный ордер на товары» (подтверждение приемки). Контроль повторного ввода (чтобы не было повторных маркировок одного и того же прихода);
  • формирование уникальных штрихкодов типа CODE-128 с префиксом «wh» для определения типа штрихкода при сканировании;
  • создание документа «Брак маркировки» для ввода данных по испорченным этикеткам для контроля товаров.

Для системы был выбран тип штрихкода CODE128, который может содержать латиницу (для префикса). Длина штрихкода может быть достаточно большой. Немаловажным фактом явилось то, что большинство оборудования поддерживает данный тип штрихкода (сканеры, терминалы сбора данных, принтеры).

Программное обеспечение

  • измененная конфигурация «1С: Управление Торговлей 8»
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close