Магазин нижнего белья «Трибуна»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали розничный учет в магазине нижнего белья "Трибуна" с помощью конфигурации "Торговля 24h"».
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
ООО "Парнас Трейдинг".
Магазин нижнего белья "Трибуна №1" в Санкт-Петербурге (ТЦ "Северная галерея", пр. Просвещения, 84). Площадь торгового зала – 50 кв.м; в день пробивается от 5 до 15 чеков.
Ассортимент составляет продукция торговой марки "Трибуна", крупнейшего в России швейного предприятия по производству нижнего белья. Продукция производится в соответствии с международными стандартами, принятыми в этой отрасли. Качественные модели шьются с использованием современного оборудования. "Трибуна" - стабильно работающая и динамично развивающаяся фирма.
Центральный офис расположен по адресу: ул. Художников, 22.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация розничного учета
- повышение качества обслуживания
- сокращение ошибок при расчете
- учет товаров
- снижение трудоемкости работы товароведа и кассира
Предложенное решение
Предложенная конфигурация "Торговля 24h", разработка компании "СофтБаланс", ориентирована на эффективное решение основных организационно-технических задач, стоящих перед большинством розничных торговых предприятий. Поставка "Торговля 24h ПРОФ Стандарт 3.х" предназначена для одиночных торговых объектов.
Ключевые результаты
В ходе внедрения задачи, поставленные заказчиком, были решены. Автоматизированное рабочее место кассира обладает стандартным набором функций, необходимых для полноценной и качественной работы фронт-офиса. Рабочее место товароведа с конфигурацией «Торговля 24h» оптимизировано для ведения учета на всех этапах деятельности торгового предприятия, от первичных документов до получения аналитических отчетов.
По результатам деятельности специалистов "СофтБаланса" в рамках данного проекта, магазин «Трибуна» приступил к работе в полной готовности с точки зрения всех современных технических возможностей, которые дает автоматизация предприятий этого формата.
Детали внедрения
В центральном офис было установлено 1 рабочее место товароведа, автоматизированное на базе конфигурации "Торговля 24h ПРОФ Стандарт 3.х".
В магазине (с момента его открытия) было установлено рабочее место кассира на базе программного обеспечения "Frontol. Стандарт v.4.x" - профессионального программного обеспечения класса фронт-офис для автоматизации торговых залов предприятий розничной торговли и общественного питания.
Обмен данными между подразделениями осуществляется с помощью электронной почты.
Программное обеспечение
- "Торговля 24h ПРОФ Стандарт 3.х"
- "Frontol. Стандарт v.4.x"
- "1С: Торговля и склад 7.7"
Торговое оборудование
На рабочем месте товароведа:
- принтер этикеток Zebra Eltron TLP 2824
На рабочем месте кассира:
- компьютер DEPO Neos 275SF
- монитор 17" Samsung 720N LCD
- фискальный регистратор "Феликс-02К"
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600 (ридер МК на -1 и 2-ю дорожки)
- сканер штрихкодов Zebex Z-3080
- денежный ящик DS-2055