Сеть магазинов "Связар"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазины сети "Связар" с помощью программного продукта "Торговля 24h Модуль ЦЕНТР".
Проект автоматизации реализован в 2005 году.
Заказчик
Сеть магазинов "Связар" на момент осуществления проекта состояла из Центра в Санкт-Петербурге, двух магазинов и Центра в Краснодаре, одного магазина и Центра в Ростове. Ассортимент составляют сотовые телефоны и аксессуары к ним. Центральный офис в Петербурге расположен по адресу ул. Подольская, д. 18. В день обслуживается около 100 посетителей.
Цели и задачи автоматизации
- формирование единого центра управления работы магазинов
- повышение качества обслуживания
- снижение количества ошибок кассиров
- повышение скорости обслуживания покупателей
- автоматизация процедур продажи
- прозрачность поиска товаров
- контроль действий персонала
- организация систем скидок
Предложенное решение
В "СофтБаланс" заказчик обратился по рекомендации своих знакомых. На рабочие места кассиров/официантов было решено установить "Торговля 24h Модуль МАГАЗИН", Рабочее место кассира. Конфигурация создавалась для сети торговых объектов и работает с модулем ЦЕНТР.
Для бэк-офиса, соответственно, установлен программный продукт "Торговля 24h Модуль ЦЕНТР" - необходимый модуль сети, который также может использоваться для работы одиночного торгового объекта.
Ключевые результаты
В результате внедрения был создан единый центр управления работой сети магазинов; автоматизированы процессы продажи. Поиск и нахождение товаров стало процедурой, прозрачной на любом этапе перемещения. Автоматизировано 15 рабочих станций.
Установка программных продуктов "Торговля 24h" позволила значительно улучшить качество и точность обслуживания. Была исключена возможность продажи «левых» телефонов. В любой момент времени можно получить актуальные остатки по всем магазинам.
Детали внедрения
Работы над данным проектом велись в жесткие сроки; цель была достигнута за счет интенсификации усилий на этапе планирования и внедрения.
Составляя план проектной деятельности, специалисты ГК "СофтБаланс" детально рассмотрели все возможные варианты реализации. В переговорах принимали участие все заинтересованные лица (как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика). Существенно помогло сократить время подготовки и реализации проекта то, что сторону заказчика представляли технически грамотные и ответственные специалисты.
Была введена система посерийного учета каждой единицы хранения. Это позволило устранить злоупотребления, а также реализовать автоматические схемы скидок по различным критериям (покупка телефона с последующим подключением, покупка двух телефонов, два подключения и т.д.).
Программное обеспечение
- "Торговля 24h Модуль ЦЕНТР" на 20 человек
- "Торговля 24h Модуль МАГАЗИН"