Сеть магазинов "Связар"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазины сети "Связар" с помощью программного продукта "Торговля 24h Модуль ЦЕНТР".

Проект автоматизации реализован в 2005 году.

Заказчик

Сеть магазинов "Связар" на момент осуществления проекта состояла из Центра в Санкт-Петербурге, двух магазинов и Центра в Краснодаре, одного магазина и Центра в Ростове. Ассортимент составляют сотовые телефоны и аксессуары к ним. Центральный офис в Петербурге расположен по адресу ул. Подольская, д. 18. В день обслуживается около 100 посетителей.

связар_краснодар_4.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • формирование единого центра управления работы магазинов
  • повышение качества обслуживания
  • снижение количества ошибок кассиров
  • повышение скорости обслуживания покупателей
  • автоматизация процедур продажи
  • прозрачность поиска товаров
  • контроль действий персонала
  • организация систем скидок

Предложенное решение

В "СофтБаланс" заказчик обратился по рекомендации своих знакомых. На рабочие места кассиров/официантов было решено установить "Торговля 24h Модуль МАГАЗИН", Рабочее место кассира. Конфигурация создавалась для сети торговых объектов и работает с модулем ЦЕНТР.

Для бэк-офиса, соответственно, установлен программный продукт "Торговля 24h Модуль ЦЕНТР" - необходимый модуль сети, который также может использоваться для работы одиночного торгового объекта.

Ключевые результаты

В результате внедрения был создан единый центр управления работой сети магазинов; автоматизированы процессы продажи. Поиск и нахождение товаров стало процедурой, прозрачной на любом этапе перемещения. Автоматизировано 15 рабочих станций.

Установка программных продуктов "Торговля 24h" позволила значительно улучшить качество и точность обслуживания. Была исключена возможность продажи «левых» телефонов. В любой момент времени можно получить актуальные остатки по всем магазинам.

Детали внедрения

Работы над данным проектом велись в жесткие сроки; цель была достигнута за счет интенсификации усилий на этапе планирования и внедрения.

Составляя план проектной деятельности, специалисты ГК "СофтБаланс" детально рассмотрели все возможные варианты реализации. В переговорах принимали участие все заинтересованные лица (как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика). Существенно помогло сократить время подготовки и реализации проекта то, что сторону заказчика представляли технически грамотные и ответственные специалисты.

Была введена система посерийного учета каждой единицы хранения. Это позволило устранить злоупотребления, а также реализовать автоматические схемы скидок по различным критериям (покупка телефона с последующим подключением, покупка двух телефонов, два подключения и т.д.).

Программное обеспечение

  • "Торговля 24h Модуль ЦЕНТР" на 20 человек
  • "Торговля 24h Модуль МАГАЗИН"
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close