Сеть магазинов косметики Stenders

Сеть магазинов косметики Stenders

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов косметики Stenders на базе программ "ДАЛИОН: ТРЕНД" и "Frontol.Торговля".

Проект автоматизации реализован в 2019 году. 

Заказчик

Stenders – бренд натуральной косметики для ухода за телом из Латвии, один из крупнейших производителей косметики в Северной Европе. Stenders – эксперт в производстве косметики для домашнего и профессионального СПА: бурлящие шары и мыло ручной работы, скрабы для тела, массажные и эфирные масла, другие продукты для ухода за телом и принятия ванны.

Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге, а магазины расположены в Москве в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и ТРЦ «COLUMBUS».  

Автоматизации сети магазинов Stenders Автоматизации сети магазинов Stenders

Цели и задачи автоматизации

Клиенту было необходимо:
  • Современное решение для автоматизации розничных магазинов;
  • Разделить учет оптовой торговли и учет розничных магазинов;
  • Возможность удаленной работы в системе розничного учета;
  • Возможность интеграции с сайтом на платформе CMS Magento;
  • Получение оперативной информации с каждой торговой точки (обмен не реже 1 раза в день);
  • Автоматизация заказов;
  • Ценники;
  • Ведение документооборота (приемка, инвентаризация, пересорт);
  • Обмен между системами оптового учета на базе "1С: Управление торговлей 10" и системой розничного учета.

Предложенное решение

Исходя из задач клиента, в качестве системы автоматизации розничной торговли было предложено решение на базе программного продукта "ДАЛИОН: ТРЕНД" в связке с продуктом Frontol. Торговля.

Ключевые результаты

Продукт "ДАЛИОН: ТРЕНД" установлен на сервер заказчика. Выполнена интеграция "ДАЛИОН: ТРЕНД" с системой оптовой торговли на базе "1С: Управление торговлей 10". Настроено взаимодействие "1С: Управление торговлей 10" с сайтом организации. Выполнена свертка информационной базы оптового учета.

Автоматизированы кассовые рабочие места и рабочее место товароведа. Обмен с кассами осуществляется через FTP.

Автоматизации сети магазинов Stenders

Доработки проекта

В ходе проекта выполнены следующие настройки:
  • Регулярный обмен между "1С: Управление торговлей 10.3" и "ДАЛИОН: ТРЕНД";
  • Обмен "1С: Управление торговлей 10.3" с сайтом на платформе CMS Magento;
  • Свертка "1С: Управление торговлей 10.3".

Детали внедрения

Установка системы автоматизации выполнялась на имеющемся у заказчика оборудовании. Предварительно были подготовлены серверы для работы учетной системы "ДАЛИОН: ТРЕНД", была развернута база. Специалисты Департамента торговых систем СофтБаланс настроили кассовое аппаратное и программное обеспечение для двух магазинов. Организовали взаимодействие учетной системы и кассового программного продукта Frontol. Торговля.

На этапе запуска системы в эксплуатацию был осуществлен перенос первичной информации из существующей базы "1С: Управление торговлей 10.3" в базу "ДАЛИОН: ТРЕНД". Инженеры СофтБаланс провели удаленное обучение персонала магазинов в Москве. Также сотрудники Департамента торговых систем оказывали удаленную помощь специалистам заказчика при запуске кассовых рабочих мест в эксплуатацию.

Дополнительно была выполнена свертка оптовой учетной системы, настроен регулярный обмен "ДАЛИОН: ТРЕНД" с "1С: Управление торговлей 10.3" и с "1С: Бухгалтерия предприятия 3.0".    

Программное обеспечение

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close