Сеть магазинов детских товаров «Смешарики»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу сети магазинов детских товаров "Смешарики" с использованием конфигураций "Торговля 24h Стандарт 3.x", "Чек-Монитор" и программного обеспечения "Frontol. Стандарт v.4.x".
Проект автоматизации реализован в 2007-2009 гг.
Заказчик
Смешарики – сеть магазинов детских товаров с красочной торгово-развлекательной зоной, оформленной в фирменном стиле мультсериала "Смешарики". В отделах имеется пространство со столиками и стульчиками для отдыха и развлечений. Ассортимент магазинов: мягкие игрушки, DVD-диски, сувениры, компьютерные игры, книжки и раскраски, настольные игры и паззлы, подушки, аксессуары.
Цели и задачи автоматизации
- организация учета товаров на складах и в торговых залах
- оптимизация работы с огромной номенклатурой товаров
- получение оперативных сводок о продажах и остатках
- увеличение товарооборота
- повышение скорости обслуживания покупателей без потери качества
- анализ популярных товаров и товарных групп
- корректировка остатков
- проведение инвентаризации без остановки работы предприятия
- снижение трудоемкости работ
- ведение единой отчетности для всей сети
Предложенное решение
Программа "Торговля 24h Стандарт 3.x", предложенная специалистами "СофтБаланса" для автоматизации магазинов "Смешарики", направлена на эффективное решение практически всех организационно-технических задач, стоящих перед большинством розничных торговых предприятий.
Ключевые результаты
В результате внедрения было автоматизировано 6 магазинов сети в Санкт-Петербурге по адресам:
- ТРК "Родео Драйв" (пр. Культуры, д. 1, 3-й этаж),
- ТК "Владимирский пассаж" (Владимирский пр., д. 19, 4-й этаж),
- ТК "Балканы" (Балканская пл., д.4, 2-й этаж),
- РТК "Варшавский экспресс" (наб. Обводного канала, д. 118),
- ТК "Балкания Nova" (Балканская пл., д. 3, 3-й этаж),
- РТК "Променад" (Комендантский пр., д.9, цокольный этаж).
В конце 2008 года был автоматизирован еще один магазин сети в ТК "Подсолнух" (ул. Савушкина, д.119, к. 3, 1-й этаж).
Организовано централизованное управление магазинами из офиса компании. С помощью установленного программного обеспечения ведется единая ценовая политика; поддерживается общая система скидок. Стало доступным оперативное получение данных о продажах по всем магазинам сети. В каждом магазине установлено 1 рабочее место кассира и 1 –консультанта.
Детали внедрения
Работы по автоматизации сети магазинов "Смешарики" на базе ПО "Торговля 24h Стандарт 3.x" и кассового ПО "Frontol. Стандарт v.4.x" были начаты в декабре 2007 года.
С помощью программного продукта "Торговля 24h Стандарт 3.x" был реализован следующий функционал:
- единая ценовая политика (единая для всех магазинов стоимость на товар; переоценка производится сразу во всех магазинах),
- общая система скидок (итоговая накопительная скидка распространяется на покупки, сделанные во всех магазинах сети),
- оперативное получение данных о продажах по всем магазинам сети (в конце дня вся информация поступает в офис для последующей обработки и формирования единой отчетности по сети).
В результате автоматизации решены задачи, поставленные заказчиком и описанные выше (ведение учета, рост товарооборота, повышение скорости обслуживания, аналитические данные и т.д.). Кассовое место автоматизировано на базе ПО "Frontol. Стандарт v.4.x", что позволило автоматизировать процесс продажи товара и обработку информации для передачи в товаро-учетное ПО.
Программное обеспечение
- "Торговля 24h Стандарт 3.x" (в офисе)
- "Чек-Монитор" (в офисе)
- "Frontol. Стандарт v.4.x" (на кассовом месте)
Торговое оборудование
- ККМ "Феликс-РК"
- денежный ящик Posiflex CR3100 24V
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
- дисплей покупателя Posiflex PD2200
- комплект авторизационных карт (для РМК, МП и ШК)
- компьютер DEPO Neos 420SF
- монитор 17" ViewSonic VA703B LCD
- мультипортовая плата 2 COM/PCI LowProfile
- сетевой фильтр Most RG 2м