Продуктовый магазин SanGrini

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали продуктовый магазин SanGrini на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО", "Frontol.Торговля" и MobileLogistics.

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

SanGrini – магазин шаговой доступности, находящийся в одном из спальных районов Санкт- Петербурга. Магазин рассчитан на покупателей сегмента "средний плюс". Ассортимент продуктов в магазине SanGrini отбирается с особой тщательностью. По мнению руководства магазина, качественная еда в шаговой доступности - это то, чего не хватает людям, живущим в мегаполисах. Также руководство магазина не намерено ограничиваться продажами продуктов в магазине, в ближайших планах - реализовать интернет торговлю и доставку товаров клиентов.

IM54tr2Q9Bk.1.jpg

Цели и задачи автоматизации

    • Ведение управленческого учета в магазине,
    • автоматизация процесса обслуживания покупателей,
    • возможность работать всем сотрудникам организации в одной базе данных с возможностью легко масштабироваться при открытии новых магазинов,
    • интуитивно понятный интерфейс программы.

      Предложенное решение

      В качестве фронт-офисного решения был предложен "Frontol.Торговля", в качестве бэк-офисного решения - "Далион: Управление магазином. ПРО". Торговое оборудование использовали уже имеющееся.

      Ключевые результаты

      В магазине автоматизирован процесс приемки товаров от поставщика, товар вносится в программу, устанавливаются розничные цены, далее происходит маркировка товара внутренними штрих кодами, если это необходимо. Товар в два клика загружается на кассу и в весы. Ведутся работы по написанию обмена с сайтом и реализации приема и обработки заказов с сайта в программном продукте "ДАЛИОН".

      Детали внедрения

      В кратчайшие сроки сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение заказчика работе в программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО". За считаные часы были загружены все товары, цены и штрих-коды в программу из прайсов поставщиков. За несколько часов были смонтированы рабочие места кассиров, настроена программа "Frontol.Торговля" и проведено обучение персонала. В день открытия сотрудники компании "СофтБаланс" сопровождали первые часы работы автоматизированного комплекса.

      Программное обеспечение

      2013-11-29 12.13.10 (2).1.jpg  atV61qiqxdw.1.jpg

      Программное обеспечение
      Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
      Ваша заявка принята!
      Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
      Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
      Хотите получать полезные рекомендации?
      arrow_upward
      close