Магазин сантехники "Русская керамика"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин сантехники "Русская керамика" на базе программ "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" и "Frontol. Торговля 5".

Проект автоматизации реализован в 2016-2017 году. 

Заказчик

В конце января 2017 года на севере Санкт-Петербурга в ТЦ «Торговый двор» (ул. Малая Балканская, д. 31а) открылся магазин сантехники «Русская керамика».

"Русская керамика" предлагает своим покупателям огромный ассортимент сантехники на любой вкус и кошелек. Многолетний опыт работы с покупателями позволяет всем, от руководителей до продавцов,  осуществлять свою работу максимально слаженно и быстро.

Проект автоматизации магазина сантехники "Русская керамика" Проект автоматизации магазина сантехники "Русская керамика"

Цели и задачи автоматизации

  • Учет продаж по штрих-коду
  • Удобная схема дисконта
  • Быстрый приход товара
  • Красивое оформление кассовых узлов в белом цвете

Предложенное решение

Для автоматизации магазина сантехники был выбран программно-аппаратный комплекс, состоящий из программы «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" на платформе "1С: Предприятие 8.2", кассовой программы Frontol. Торговля v.5 и красивого сенсорного моноблока в белом цвете 15" POSBANK APEXA.

Благодаря заложенным в функционал программы средствам управления товародвижением и ценообразованием, взаимодействия с торговым оборудованием удалось добиться оптимального соответствия между стоимостью и функциональным наполнением автоматизированного комплекса.

Все операции на кассовом месте можно выполнять без клавиатуры – просто касаясь пальцами нужных пиктограмм на экране терминала.

Программа "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" позволяет оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе были решены следующие задачи:

  1. Красивое и функциональное рабочее место кассира
  2. Прозрачное движение товара от прихода до реализации
  3. Точное ценообразование
  4. Уменьшение времени обслуживание покупателей
  5. Использование дисконтной системы

В процессе автоматизации магазина была установлена система, состоящая из сенсорного моноблока POSBANK APEXA и программы "Frontol Торговля 5", а также одного рабочего места товароведа на программном продукте «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО". 

Детали внедрения

Для ведения учета товара и автоматизации процесса продаж в магазине было установлено современное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" и кассовое оборудование POSBANK APEXA.

Приход товара, назначение розничных цен, передача информации на кассу – всё это и многое другое стало гораздо проще делать с помощью программы «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" компании СофтБаланс. Мощная POS-системы на базе POSBANK APEXA, программы Frontol Торговля 5 и фискального регистратора АТОЛ 55Ф позволяют быстро оформить продажу.

Важным моментом является полное соответствие кассовой системы текущему законодательству в области применения ККТ 54-ФЗ (так называемые онлайн кассы).

Специалисты Софтбаланса произвели монтаж, настройку оборудования и программного обеспечения, обучили персонал, сопровождали магазин в день открытия. 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA
  • АТОЛ 55Ф  
  • Кассовая лента 57 
Проект автоматизации магазина сантехники "Русская керамика" Проект автоматизации магазина сантехники "Русская керамика"
Проект автоматизации магазина сантехники "Русская керамика"
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close