Алкомаркет "Правильное вино"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали алкогольный магазин "Правильное вино" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Тренд" и Artix.

Проект автоматизации был реализован в 2017 году.

Заказчик

Пермская сеть продуктовых супермаркетов "СемьЯ" (Группа компаний "ЭКС") открыла в Екатеринбурге первый магазин сети алкомаркетов "Правильное вино". Магазин находится по адресу пр. Ленина, 2.

 Правильное вино Правильное вино

Цели и задачи автоматизации

  • Быстрая автоматизация процессов продаж, товарного и управленческого учёта с алкогольной спецификой;
  • Организация загрузки товаров и накладных из внешней системы;
  • Стыковка с кассовым ПО Artix;
  • Управление дисконтной системой из товароучётной программы. 

Предложенное решение

Для автоматизации учёта было предложено решение "ДАЛИОН: Тренд" и его оптимизация с программным продуктом для кассовых рабочих мест Artix.

ПП "ДАЛИОН: Тренд" позволяет управлять товародвижением от поставки до реализации. Обеспечивает полноценный документальный учёт всех первичных документов в системе. Финансовый учёт помогает анализировать организацию в целом в разрезе доходов и расходов. Разделение учёта на оперативный и партионный ускоряет рабочие процессы. Категорийный учёт, анализ и управление ассортиментной матрицей позволяет оптимизировать товарные остатки, не создавтаь залежи, обеспечить высокую оборачиваемость, что в конечном итоге освобождает дополнительные финансы для развития и расширения компании.

Artix сочетает в себе обширный функционал, надёжность и простоту эксплуатации. Удобство работы в программе, оперативныая поддержка законодательных изменений позволяет смело доверить данному ПП управление кассовыми системами любого розничного магазина.

В связке "ДАЛИОН: Тренд" и Artix полноценно дополняют друг друга, упрощая работу сотрудников магазина. Работа в системе позволяет высвобождать временные ресурсы для других целей и задач организации.

Доработки проекта

Организована регулярная загрузка номенклатуры, алкогольных реквизитов, приходных накладных, цен и акций из внешней системы в "ДАЛИОН: Тренд". Также проведена оптимизация обмена между ПП "ДАЛИОН: Тренд" и Artix. 

Детали внедрения

В рамках проекта выполнена предварительная подготовка и настройка торгового оборудования. Проведено удалённое обучение, установлена учётная система, выполнена сборка и настройка кассовых рабочих мест. Выполнен запуск автоматизированной системы в эксплуатацию и проведено пусковое сопровождение магазина. Обеспечен полноценный документальный учёт всех первичных документов в системе.

Большинство работ выполнено удалённо без выезда на объект, что подтвердило высокий уровень специалистов Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс" в подобного рода проектах.

Ключевые результаты

В магазине организовано 2 кассовых рабочих места, рабочее место управляющего и рабочее место товароведа.

Для проведения инвентаризации товаров, а также для приёмки алкоголя используются мобильные компьютеры с программным обеспечением "Mobile SMARTS: Магазин 15" от компании-разработчика Cleverence.

Для сотрудников головного офиса организован доступ к "ДАЛИОН: Тренд" через web-интерфейс.

Программное обеспечение

   Правильное вино Правильное вино

Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close