Алкомаркет «Правильное вино»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали алкогольный магазин "Правильное вино" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Тренд" и Artix.
Проект автоматизации был реализован в 2017 году.
Заказчик
Пермская сеть продуктовых супермаркетов "СемьЯ" (Группа компаний "ЭКС") открыла в Екатеринбурге первый магазин сети алкомаркетов "Правильное вино". Магазин находится по адресу пр. Ленина, 2.
Цели и задачи автоматизации
- Быстрая автоматизация процессов продаж, товарного и управленческого учёта с алкогольной спецификой;
- Организация загрузки товаров и накладных из внешней системы;
- Стыковка с кассовым ПО Artix;
- Управление дисконтной системой из товароучётной программы.
Предложенное решение
Для автоматизации учёта было предложено решение "ДАЛИОН: Тренд" и его оптимизация с программным продуктом для кассовых рабочих мест Artix.
ПП "ДАЛИОН: Тренд" позволяет управлять товародвижением от поставки до реализации. Обеспечивает полноценный документальный учёт всех первичных документов в системе. Финансовый учёт помогает анализировать организацию в целом в разрезе доходов и расходов. Разделение учёта на оперативный и партионный ускоряет рабочие процессы. Категорийный учёт, анализ и управление ассортиментной матрицей позволяет оптимизировать товарные остатки, не создавтаь залежи, обеспечить высокую оборачиваемость, что в конечном итоге освобождает дополнительные финансы для развития и расширения компании.
Artix сочетает в себе обширный функционал, надёжность и простоту эксплуатации. Удобство работы в программе, оперативныая поддержка законодательных изменений позволяет смело доверить данному ПП управление кассовыми системами любого розничного магазина.
В связке "ДАЛИОН: Тренд" и Artix полноценно дополняют друг друга, упрощая работу сотрудников магазина. Работа в системе позволяет высвобождать временные ресурсы для других целей и задач организации.
Доработки проекта
Организована регулярная загрузка номенклатуры, алкогольных реквизитов, приходных накладных, цен и акций из внешней системы в "ДАЛИОН: Тренд". Также проведена оптимизация обмена между ПП "ДАЛИОН: Тренд" и Artix.
Детали внедрения
В рамках проекта выполнена предварительная подготовка и настройка торгового оборудования. Проведено удалённое обучение, установлена учётная система, выполнена сборка и настройка кассовых рабочих мест. Выполнен запуск автоматизированной системы в эксплуатацию и проведено пусковое сопровождение магазина. Обеспечен полноценный документальный учёт всех первичных документов в системе.
Большинство работ выполнено удалённо без выезда на объект, что подтвердило высокий уровень специалистов Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс" в подобного рода проектах.
Ключевые результаты
В магазине организовано 2 кассовых рабочих места, рабочее место управляющего и рабочее место товароведа.
Для проведения инвентаризации товаров, а также для приёмки алкоголя используются мобильные компьютеры с программным обеспечением "Mobile SMARTS: Магазин 15" от компании-разработчика Cleverence.
Для сотрудников головного офиса организован доступ к "ДАЛИОН: Тренд" через web-интерфейс.
Программное обеспечение

