Магазины сети «Оружейная Линия»

Оружейный магазин и магазин охотничьего снаряжения "Оружейная Линия" были автоматизированы на основе конфигурации "1С: Управление Торговлей 10.3". Внедрение осуществили специалисты ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2012 году.
Заказчик
Магазины сети "Оружейная Линия" расположены на Васильевском проспекте (Средний пр. В.О., д. 85, лит. У). Покупателям предлагается широкий выбор лучшего мирового оружия, боеприпасов и сопутствующих товаров. Концепция обслуживания клиентов основана на индивидуальном подходе и зависит от задач каждого конкретного покупателя. В магазине помогут подобрать не только оружие, но и аксессуары, оптические прицелы, одежду, ремни, чехлы, а также все, что только может потребоваться на охоте.
В штате "Оружейной Линии" работают компетентные сотрудники; в их числе – один из лучших российских специалистов по огнестрельному и пневматическому оружию. Обслуживание в магазине организовано на высоком уровне. Важный акцент сделан на автоматизации торговли и распределении труда.
В магазине имеется зона отдыха, где сопровождающие покупателей или члены их семей могут подождать в удобных креслах у камина, за просмотром ТВ-передач на плазменной панели. На первом этаже магазина одежды и снаряжения расположен настоящий охотничий бар.
Цели и задачи автоматизации
- быстрое и удобное оформление покупки
- работа кассира и операторов бэк-офиса в единой информационной базе
- работа с серийными номерами товаров
- выгрузка учетных данных в бухгалтерию
- универсальный обмен данными
Предложенное решение
Исходя из задач заказчика, для автоматизации магазина оружия и снаряжения была выбрана конфигурация "1С: Управление Торговлей 10.3" на платформе "1С: Предприятие 8.2". Важным аргументом при выборе программного продукта стало требование работы в единой базе кассира и операторов бэк-офиса. "1С: Управление Торговлей 10.3" обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием, автоматизируя задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевые результаты
Автоматизированная система торговли и ведения учета сделала процесс приобретения и оформления оружия быстрым и комфортным. В качестве АСУ была установлена система "1С: Управление Торговлей 10.3". В ходе внедрения установлено 2 рабочих места кассира, 2 рабочих места товароведа и 3 рабочих места продавца. Пользователей обучили работе с информационной базой; было произведено пусковое сопровождение системы.
Детали внедрения
В ходе работ по внедрению системы автоматизации на рабочие места операторов и кассиров установлена конфигурация "1С: Управление Торговлей 10.3". Подключены принтеры этикеток Citizen CL-S621G и лазерные беспроводные сканеры штрихкодов Symbol LS 4278 BT, а также терминал сбора данных Opticon OPH-1004 с программным обеспечением "АТОЛ: Mobile Logistics".
Настроена выгрузка учетных данных из конфигурации "1C: Управление торговлей 10.3" в "1С: Бухгалтерия 8". Универсальный обмен данными позволяет пользователю по своему усмотрению выбирать типы документов для загрузки.
Программное обеспечение
- "1С: Управление Торговлей 10.3" (основная поставка + дополнительная лицензия на 10 пользователей)
Торговое оборудование
На рабочих местах продавцов:
- сканер штрихкодов Symbol LS 4278 BT
- принтер этикеток Citizen CL-S621G
- терминал сбора данных Opticon OPH-1004
На рабочих местах кассиров:
- ридер магнитных карт Posiflex MR-2000
- принтер документов FPrint-02 для ЕНВД
- принтер этикеток Citizen CL-S621G