Магазин "НеваМаркет"

Специалисты ГК "СофтБаланс" занимались автоматизацией ООО "НеваМаркет". В рамках проекта функционал системы "1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей" был доработан согласно требованиям заказчика.

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

ООО "НеваМаркет" занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными товарами. Компания является давним клиентом "СофтБаланса". Управленческий учет реализован на базе конфигурации "1С: Управление торговлей". Основываясь на своем опыте работы в программе, у сотрудников и руководства, возникли пожелания, касающиеся расширения ее возможностей.

Цели и задачи автоматизации

  • обновление конфигурации с учетом переноса данных
  • разграничение прав доступа и редактирования документов
  • контроль движений бракованного товара
  • разработка дополнительных отчетов

Предложенное решение

Проанализировав задачи, поставленные заказчиком, сотрудниками внедренческого центра ГК "СофтБаланс" были сформированы основные задачи по доработке функционала системы "1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей" (указаны в разделе "Цели и задачи автоматизации").

Ключевые результаты

В рамках внедрения доработан функционал конфигурации, отвечающей за управленческий учет в ООО "НеваМаркет". Согласно пожеланиям заказчика, было сделано множество изменений типовой конфигурации. Работы по настройке системы успешно завершились два месяца спустя (с марта по май). Дополнительно проводилось обучение сотрудников, в ходе которого они познакомились с новыми возможностями конфигурации. Клиент остался доволен выполненной работой и возможностями обновленной системы.

Детали внедрения

С учетом результатов предпроектного обследования, после согласования плана работ в программе были сделаны следующие изменения.

  • Обновлена конфигурация базы данных до последнего релиза, учтен перенос данных за весь период.
  • Реализована функция по проверке набора прав и даты запрета редактирования во всех документах;

Дата запрета редактирования автоматически переводится при запуске системы определенным пользователем.

  • Создан мастер разбраковки: механизм, предназначенный для контроля движений бракованного товара (с учетом запрета реализации такого товара и возможности его возврата поставщику).

Доработки

В октябре того же года в рамках договора сопровождения был разработан отчет по просроченной дебиторской задолженности (согласованной формы). Оказаны необходимые консультационные услуги по работе с отчетом.

Программное обеспечение

  • "1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей!
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close