Магазин продуктов "Минимаркет"

Магазин продуктов «Минимаркет» автоматизирован на базе программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Внедрение осуществили специалисты ГК «СофтБаланс».

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

Новый магазин продуктов «Минимаркет» (ООО «Авантаж») расположен в удобной доступности для покупателей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом. Ассортимент магазина: товары повседневного спроса хорошего качества по оптимальным ценам. Значительное внимание уделяется сотрудничеству с производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения магазина свежими продуктами.

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • приток новых покупателей
  • автоматизация рабочих мест товароведа и кассира
  • организация учета
  • эффективное и быстрое управление ассортиментом товаров

Предложенное решение

Для ведения учета был выбран программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО», который позволяет эффективно и быстро управлять ассортиментом товаров, а также анализировать и планировать торговую деятельность.

Ключевые результаты

Итоги внедрения дали высокие результаты: в период работы с мая по июнь 2011 года выручка магазина выросла в 2.5 раза за счет увеличения среднего чека и притока новых покупателей.

Автоматизированный комплекс состоит из рабочего места товароведа и рабочего места кассира. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение – 1 день.

Детали внедрения

Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» разработан специалистами ГК «СофтБаланс» для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли. С учетом возможностей программы ассортиментом магазина стало намного проще управлять.

Структура локальной вычислительной сети магазина: прямое соединение между рабочими местами кассира и товароведа.

На кассовом рабочем месте был установлен экономичный и оптимальный для магазина такого формата POS-комплект EasyPOS.Optima. Комплект состоит из моноблока (компьютер, монитор, дисплей покупателя, специализированная клавиатура и считыватель магнитных карт), а также сканера штрихкодов, денежного ящика и фискального регистратора Fprint 5200K. Для регистрации продаж на кассе был установлен программный продукт Frontol.ОПТИМ.

В подсобном помещении используются весы с печатью этикеток DIGI SM-100CS+, предназначенные для маркировки фасованной продукции.

Программное обеспечение

  • «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО»
  • «Frontol.ОПТИМ»

Торговое оборудование

  • POS-система EasyPOS.Optima
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse, RS-232
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+ , 15 кг, EtherNet, со стойкой
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close