Сеть магазинов кожгалантереи

Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу сети магазинов кожгалантереи, обуви и одежды на базе конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x".
Проект автоматизации реализован в 2009 году.
Заказчик
Сеть магазинов, расположенных в ТК "Долина роз" (ул.Аккуратова, 13). Ассортимент составляет мультибрендовая кожгалантерея, одежда и обувь. В сеть входят три магазина, находящиеся в одном торговом центре, а также выделенный центральный офис. Площадь торговых залов: 20-30 кв.м; количество чеков в день: до 100.
Магазины сети:
- VIA Manzoni
- VIA Montenapoleone
- Gallery Rafael
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- автоматизация работы кассира
- оформление прихода товара, этикетирование
- оформление перемещения товара в торговые точки
- анализ работы каждого магазина в отдельности и всей фирмы в целом
- обмен данными с магазинами
- организация системы скидок
Предложенное решение
Для решения задач автоматизации был выбран программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x", разработанный специалистами компании "СофтБаланс". Конфигурация с широкими функциональными возможностями предназначена для автоматизации управленческого учета предприятий розничной торговли самых разных сегментов.
Ключевые результаты
Автоматизация была выполнена на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x", установка которого позволила решить целый комплекс задач. Организован обмен данными с магазинами. Автоматизирована работа кассиров (в каждом магазине установлено по 1 рабочему месту).
Детали внедрения
Программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x" был установлен в центральном офисе. Средствами конфигурации решены следующие задачи: оформление прихода товара, этикетирование, перемещение товара в торговые точки, последующий анализ работы магазинов (как каждого в отдельности, так и всей сети). В рамках обмена данными между офисом и магазинами была организована выгрузка справочников и цен, загрузка отчетов о продажах. Обмен осуществляется посредством виртуальной частной сети.
На кассовых местах в магазинах установлено сборное кассовое место на базе фискальных регистраторов ККМ "Феликс-РК" а также POS-периферийного оборудования марки Posiflex. Используются сканеры штрихкода Metrologic Eclipse MS5145.
В рамках внедрения организована система автоматических скидок. Используются два вида карт с магнитной полосой: со скидкой 3% и со скидкой 5%. Скидки действуют во всех трех магазинах сети.
Программное обеспечение
- "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x" (4 пользователя)
- "Frontol. Бутик v.4.x"
- "1С: Предприятие 8.1" лицензия на сервер
- "1C: Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Торговое оборудование
POS-система сборная:
- компьютеры заказчика
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600 без ридера
- денежный ящик Posiflex CR3100
- ККМ "Феликс РК"
- сканеры штрихкода Metrologic Eclipse MS5145