Ювелирный салон «Товары Якутии»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ювелирного салона "Товары Якутии" с помощью программных продуктов "1С", "ККМ-Менеджер" и "АТОЛ: Рабочее место кассира".
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
Ювелирный салон "Товары Якутии" расположен на 2-й Советской ул, 15. Магазин был открыт в конце 2006-го года. Площадь торгового зала – 100 кв.м.
В ювелирном салоне, расположенном рядом с площадью Восстания, покупатели могут выбрать драгоценности в спокойной и уютной обстановке. В ассортименте магазина представлены кольца, подвески, серьги, драгоценности для интерьера, а также сертифицированные бриллианты различной огранки и цвета.
Цели и задачи автоматизации
- обслуживание высокого качества
- автоматизация рабочих мест кассира и товароведа
- формирование лояльности покупателей
- организация учета
- формирование отчетов и аналитических показателей
Предложенное решение
Для автоматизации работы нового ювелирного салона было решено установить программное обеспечение "1С: Торговля и склад 7.7", а также дополнительную утилиту "ККМ-Менеджер", разработанную специалистами "СофтБаланс". Для фронт-офиса выбрали программное решение "АТОЛ: Рабочее место кассира".
Ключевые результаты
В ходе внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Конфигурация "1С: Торговля и склад 7.7" с ее широкими функциональными возможностями позволила автоматизировать все основные участки работы торгового предприятия. Управление бизнес-процессами стало эффективным и наглядным. Сотрудники ювелирного салона и руководство оценили эффективность и простоту работу программного решения "АТОЛ: Рабочее место кассира", автоматизирующего работу кассира. В результате внедрения было установлено 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место товароведа.
Детали внедрения
В числе функциональных возможностей "1С: Торговля и склад 7.7" - ведение партийного учета товара, регистрация закупки и продаж, учет денежных средств и др. Кроме того, программное обеспечение ускоряет процесс оформления документов на товары, а также автоматизирует учет взаимоотношений с поставщиками и покупателями. Для решения задач заказчика был установлен "ККМ-Менеджер" (разработка ГК "СофтБаланс") - дополнительная утилита для типовой конфигурации «Торговля и склад» программ "1С: Предприятие 7.7", которая используется для работы с "АТОЛ: РМК".
Программный продукт "АТОЛ: Рабочее место кассира", установленный на кассовом месте, представляет собой пакет прикладных программ на базе персонального компьютера и фискального регистратора. Он предназначен для регистрации продаж с помощью сканера штрихкода и для автоматизации получения отчетов о продажах.
Программное обеспечение
- "1С: Предприятие 7.7"
- "ККМ-Менеджер 3"
- "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x СТАНДАРТ"
Торговое оборудование
На рабочем месте товароведа:
- сканер штрихкодов Symbol LS 2208
- ИБП MGE Ellipse Premium 500 USBS
На рабочем месте кассира:
- компьютер DEPO Neos 275SF
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145
- монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
- ККМ «Феликс-РК»
- денежный ящик Posiflex CR3100 24V