Магазины лечебной косметики ООО «Калиняк»

Сеть магазинов лечебной косметики ООО "Калиняк" была автоматизирована на базе программного обеспечения "1С: Управление торговлей 8.0". Внедрение осуществили специалисты ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2006-2007 гг.
Заказчик
ООО "Калиняк" занимается производством лечебной косметики и БАД. С 1989 года под этим брендом изготавливаются: средства для ухода за проблемной кожей лица и тела "Прополис Гелиант", лосьон "Шпора" (рекомендуется при твердых мозолях, гиперкератозе и подошвенных бородавках), бальзам «Долголетие» (нормализация артериального давления и микрофлоры кишечника, рекомендации при ИБС) и другие товары.
На момент начала работ по внедрению в сеть ООО "Калиняк" входили 2 магазина лечебной косметики - в Санкт-Петербурге и Москве.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация рабочего места кассира
- оптимизация оперативного и управленческого учета
- автоматизация различных направлений хозяйственной деятельности
- формирование отчетов и аналитических показателей
- поддержка торгового оборудования
Предложенное решение
Специалисты ГК "СофтБаланс" предложили в качестве товароучетной программы ПО "1С:Управление торговлей 8.0". На кассовом рабочем месте было решено установить программу "Атол: Рабочее место кассира".
Ключевые результаты
В рамках проекта проведена установка и настройка торгового оборудования; пользователи обучены работе в программе. Автоматизирована работа двух магазинов сети (в каждом по 1 рабочему месту кассира и 1 рабочему месту товароведа).
Программа "1С:Управление торговлей 8.0" позволила автоматизировать задачи учета, анализа и планирования торговых операций, что положительно сказалось на повышении эффективности и качестве работы.
Детали внедрения
Конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", установленная в магазинах сети, разработана для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей. Она позволяет вести оперативный учет и управление торговыми, складскими и финансовыми операциями. В системе осуществляется управление закупками и продажами; используется доработанная система скидок. С установленным программным продуктом руководство магазинов получило мощный инструмент планирования работы и управления денежными средствами.
На кассовом месте установлено программное обеспечение "Атол: Рабочее место кассира" - функциональный и простой инструмент, разработанный специально для автоматизации работы кассира. ПО обладает полным набором функций, необходимых для работы современного кассового комплекса.
Доработки
Согласно особенностям работы системы заказчика, программное обеспечение "1С" было доработано с возможностью обмена данными с программой "Атол: Рабочее место кассира".
Программное обеспечение
- "1С:Управление Торговлей 8.0"
- "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.х. проф.
- "ККМ-Менеджер 4"
Торговое оборудование
На рабочем месте кассира:
- POS-система ForPOSt 7012/256
- монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
- ККМ «Феликс-РК» (эт. версия 01)
- денежный ящик Posiflex CR3100 24V