Магазины лечебной косметики ООО «Калиняк»

Магазины лечебной косметики ООО «Калиняк»

Сеть магазинов лечебной косметики ООО "Калиняк" была автоматизирована на базе программного обеспечения "1С: Управление торговлей 8.0". Внедрение осуществили специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2006-2007 гг.

Заказчик

ООО "Калиняк" занимается производством лечебной косметики и БАД. С 1989 года под этим брендом изготавливаются: средства для ухода за проблемной кожей лица и тела "Прополис Гелиант", лосьон "Шпора" (рекомендуется при твердых мозолях, гиперкератозе и подошвенных бородавках), бальзам «Долголетие» (нормализация артериального давления и микрофлоры кишечника, рекомендации при ИБС) и другие товары.

На момент начала работ по внедрению в сеть ООО "Калиняк" входили 2 магазина лечебной косметики - в Санкт-Петербурге и Москве.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочего места кассира
  • оптимизация оперативного и управленческого учета
  • автоматизация различных направлений хозяйственной деятельности
  • формирование отчетов и аналитических показателей
  • поддержка торгового оборудования

Предложенное решение

Специалисты ГК "СофтБаланс" предложили в качестве товароучетной программы ПО "1С:Управление торговлей 8.0". На кассовом рабочем месте было решено установить программу "Атол: Рабочее место кассира".

Ключевые результаты

В рамках проекта проведена установка и настройка торгового оборудования; пользователи обучены работе в программе. Автоматизирована работа двух магазинов сети (в каждом по 1 рабочему месту кассира и 1 рабочему месту товароведа).

Программа "1С:Управление торговлей 8.0" позволила автоматизировать задачи учета, анализа и планирования торговых операций, что положительно сказалось на повышении эффективности и качестве работы.

Детали внедрения

Конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", установленная в магазинах сети, разработана для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей. Она позволяет вести оперативный учет и управление торговыми, складскими и финансовыми операциями. В системе осуществляется управление закупками и продажами; используется доработанная система скидок. С установленным программным продуктом руководство магазинов получило мощный инструмент планирования работы и управления денежными средствами.

На кассовом месте установлено программное обеспечение "Атол: Рабочее место кассира" - функциональный и простой инструмент, разработанный специально для автоматизации работы кассира. ПО обладает полным набором функций, необходимых для работы современного кассового комплекса.

Доработки

Согласно особенностям работы системы заказчика, программное обеспечение "1С" было доработано с возможностью обмена данными с программой "Атол: Рабочее место кассира".

Программное обеспечение

  • "1С:Управление Торговлей 8.0"
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.х. проф.
  • "ККМ-Менеджер 4"

Торговое оборудование

На рабочем месте кассира:

  • POS-система ForPOSt 7012/256
  • монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
  • ККМ «Феликс-РК» (эт. версия 01)
  • денежный ящик Posiflex CR3100 24V
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close