Винный магазин JOIA WINE STORE

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу винного магазина JOIA WINE STORE на базе программных продуктов "Далион".
Проект автоматизации реализован в 2017-2019 годах.
Заказчик
В сентябре 2017 года в центре Санкт-Петербурга по адресу ул. Большая Зеленина, 6 открылся новый винный магазин JOIA WINE STORE. Посетителям магазина предлагается совершить кругосветное путешествие по ключевым винным странам мира. Оформление магазина выполнено в виде карты, на которой отмечены страны, рядом с которыми располагаются представители алкогольного ассортимента этой страны.
Для реализации данного проекта руководство магазина обратилось в ГК "СофтБаланс", так как у нас огромный опыт в реализации подобного рода проектов. На программных продуктах ГК "СофтБаланс" работают заметные в Санкт-Петербурге сети алкогольных магазинов, такие как "Градусы всего мира" и "Монополь", не говоря уже о крупных розничных сетях.
В сентябре 2018 года открылись еще два магазина сети JOIA WINE STORE: в Санкт-Петербурге на ул. Кирочная и в Калининграде. В декабре 2018 года был открыт новый JOIA WINE STORE – на пр. Энгельса в ТЦ Светлановский.
В феврале 2019 года состоялось открытие нового магазина сети на ул. Вязовая, 8.


Цели и задачи автоматизации
- Полная поддержка работы с ЕГАИС;
- Возможность формирования алкогольной декларации;
- Работа с поставщиками в части заказов и ведения взаиморасчетов;
- Автоматизация процесса обслуживания клиентов.
Предложенное решение
Для реализации данного проекта было предложено использовать хорошо известный программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" в качестве товароучтеной системы и "Frontol Торговля 5 ЕГАИС" – в качестве кассовой программы.
Успешный опыт работы первого магазина – продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" – было решено применить на новые магазины в Петербурге и Калининграде. Этот ПП позволил легко интегрировать в схему учета очередные объекты заказчика.
Ключевые результаты
Сотрудники Департамента торговых систем провели на территории заказчика обучение по заведению информации в базу данных и работе с основными механизмами программы.
К моменту открытия магазина вся необходимая база товаров было введена. Также были проведены монтаж оборудования и настройка системы.
В день запуска специалисты ГК "СофтБаланс" присутствовали в магазине для сопровождения первых часов работы магазина. На данный момент клиент сопровождается в рамках договора абонементного обслуживания.
В силу территориальной удаленности магазина в Калининграде сотрудники Департамента торговых систем производили настройку оборудования в офисе СофтБаланс. После настройки оборудование в максимальной степени готовности к работе было отправлено в магазин.
Программное обеспечение
- ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО";
- "ДАЛИОН: Управление магазинов. Дополнительная лицензия";
- Функциональный модуль "Дополнительные сервисы для ЕГАИС";
- Frontol. Торговля 5
- 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место.
Торговое оборудование
- POS-система "АТОЛ Ритейл ЕГАИС Pro";
- Фискальный регистратор АТОЛ 77Ф;
- Фискальный регистратор АТОЛ 20Ф;
- Сканер штрих-кодов Honeywell 1450g2DHR Voyager;
- Денежный ящик АТОЛ ЕС-410.



