Сеть бутиков Europe Style

На основе конфигурации "Торговля 24h" специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали розничный учет в бутике "Европа Стиль".
Проект автоматизации реализован в 2008 году.
Заказчик
ООО "Европа Стиль". Сеть одноименных бутиков (Europa Style) предлагает одежду ведущих брендов Италии и Франции (Moschino, Moschino Jean’s, Moschino Cheap&Chic, Sonia Rykiel, Who’s who, Poul Goutier и т.д.). Руководство ориентируется на использование современных методов и технологий торговли; ведется лояльная ценовая политика. Персонал бутиков отличает дружелюбие и профессионализм.
В сеть "Европа Стиль" входят 2 магазина. Первый (107 кв.м) находится в торговом центре «Владимирский пассаж», второй (60 кв.м) - в городе Пушкин (там же расположен центральный офис). Среднее количество чеков в день: от 5 до 15.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества обслуживания
- организация оперативного обмена данными между подразделениями
- контроль движения денежных средств
- оперативный и складской учет
- введение единой накопительной дисконтной системы
Предложенное решение
Для автоматизации центрального офиса сети бутиков было предложено использовать программное обеспечение класса бэк-офис "Торговля 24h", разработанное специально для розничных торговых предприятий и их сетей. Его возможности позволяют вести оперативный и складской учет, контролировать движение денежных средств нескольких торговых точек, учитывать взаиморасчеты. Работа программы направлена на эффективное решение практически всех организационно-технических задач торгового предприятия.
Ключевые результаты
В результате работ по данному внедрению были решены ключевые задачи, полученные от руководства сети бутиков "Европа Стиль". Организован обмен данными между магазинами и офисом; введена единая накопительная система. Автоматизация рабочих мест кассира с установкой торгового оборудования позволила ускорить обслуживание и повысить его качество.
Детали внедрения
До начала работы с ГК "СофтБаланс" бутики "Европа Стиль" автоматизированы не были; кассиры работали на автономных кассах.
Специалисты "СофтБаланса" в магазине-офисе в Пушкине установили 1 рабочее место товароведа, организованное на базе конфигурации "Торговля 24h ПРОФ Модуль ЦЕНТР 3.х", а также 1 рабочее место кассира (на базе ПП "Frontol. Бутик"). В магазине в ТЦ "Владимирский пассаж" было установлено только рабочее место кассира.
Обмен данными между подразделениями осуществляется по электронной почте под управлением компоненты "1С: Управление распределенными информационными базами".
На базе программного продукта "Чек Монитор" была организована единая накопительная система. Информация о владельцах карт, вводимая в базу на основании заполненных анкет, заносится в программу сотрудниками центрального офиса. В ПО "Чек Монитор" хранится информация обо всех картах, суммах накоплений и сделанных покупках.
Программное обеспечение
- "1С: Торговля и склад» версия 7.7"
- "1С: Бухгалтерия» версия 7.7"
- "Торговля 24h ПРОФ Модуль ЦЕНТР 3.х"
- "Чек-Монитор"
- "Frontol. Бутик"
Торговое оборудование
На рабочем месте товароведа:
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse (RS-232)
- принтер этикеток Zebra Eltron TLP 2844
На рабочем месте кассира:
- компьютер DEPO Neos 275SF
- монитор ViewSonic VA703B
- фискальный регистратор "Феликс-РК"
- программируемая клавиатура Posua LPOS-064 (ридер МК на 2-ю дорожку)
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse (RS-232)
- денежный ящик DS-2055