Сеть булочных и магазинов свежих продуктов «Есть свежее»

Сеть булочных и магазинов свежих продуктов «Есть свежее»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть булочных и магазинов свежих продуктов "Есть свежее" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2016-2017 году. 

Заказчик

«Есть свежее» - магазины, сочетающие в себе пекарню и магазин со свежими продуктами.

Основной ассортимент – это хлебобулочные изделия, а также молочная и гастрономическая продукция. Свежести продаваемой продукции уделяется ключевое внимание. Хлебобулочные изделия выпекаются в течение всего дня, чтобы обеспечить максимальную свежесть.

Также ведется работа с поставщиками молочной и мясной продукции, согласовывая максимально частый график поставки. 

В начале лета стартовала возможность формирования заказов через сайт. На сайте можно указать в какой день и в какое время вы хотите забрать свой заказ и к этому времени Вас будет ожидать свежайшая выпечка и максимально свежая молочная продукция.

Адреса магазинов:

  • Луначарского пр-кт, 40
  • 6-я линии ВО д. 43
Сеть магазинов "Есть свежее" Сеть магазинов "Есть свежее"

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания гостей.
  • Ведение полноценного учета в сети магазинов.
  • Получение сводной информации по всей сети.
  • Возможность интеграции с "1С-Битрикс".

Предложенное решение

Поскольку сотрудники заказчика ведут активный образ жизни и в течение дня бывают в разных частях города им был предложен вариант аренды облачного сервиса с расположенной на нем базой данных "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Таким образом сотрудники могут подключиться к базе данных из любого места при наличии интернета.

Ключевые результаты

Сотрудники Департамента торговых систем провели обучение и монтаж оборудования в магазинах. Запуск одного магазина занимает не более одного дня.

По результатам работы магазинов в "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" ведется учет товарных запасов и запасов полуфабрикатов на складах.

Настроен полноценный обмен с сайтом на платформе "1С-Битрикс". Карточка товара со всеми свойствами и картинками заводится в базе данных и выгружается на сайт.

Заказы, сформированные на сайте, попадают в программу "Трактиръ", где происходит резервирование товаров и контроль отгрузки клиентам. 

По окончании внедрения клиенту оказываются консультации.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Front-Office v4"
  • "АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателей v.8.x"
  • "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.8.x"
  • "АТОЛ: Драйвер электронных весов v.8.x"

Торговое оборудование

  • Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA 
  • Денежный ящик EC-410 
  • Дисплей покупателя АТОЛ PD-2100C
  • ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК"
  • Сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • Торговые весы CAS AD
  • Кассовая лента 80 (термо)
Сеть магазинов "Есть свежее" Сеть магазинов "Есть свежее"
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close