Сеть булочных и магазинов свежих продуктов «Есть свежее»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть булочных и магазинов свежих продуктов "Есть свежее" на базе программных продуктов "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2016-2017 году.
Заказчик
«Есть свежее» - магазины, сочетающие в себе пекарню и магазин со свежими продуктами.
Основной ассортимент – это хлебобулочные изделия, а также молочная и гастрономическая продукция. Свежести продаваемой продукции уделяется ключевое внимание. Хлебобулочные изделия выпекаются в течение всего дня, чтобы обеспечить максимальную свежесть.
Также ведется работа с поставщиками молочной и мясной продукции, согласовывая максимально частый график поставки.
В начале лета стартовала возможность формирования заказов через сайт. На сайте можно указать в какой день и в какое время вы хотите забрать свой заказ и к этому времени Вас будет ожидать свежайшая выпечка и максимально свежая молочная продукция.
Адреса магазинов:
- Луначарского пр-кт, 40
- 6-я линии ВО д. 43
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса обслуживания гостей.
- Ведение полноценного учета в сети магазинов.
- Получение сводной информации по всей сети.
- Возможность интеграции с "1С-Битрикс".
Предложенное решение
Поскольку сотрудники заказчика ведут активный образ жизни и в течение дня бывают в разных частях города им был предложен вариант аренды облачного сервиса с расположенной на нем базой данных "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Таким образом сотрудники могут подключиться к базе данных из любого места при наличии интернета.
Ключевые результаты
Сотрудники Департамента торговых систем провели обучение и монтаж оборудования в магазинах. Запуск одного магазина занимает не более одного дня.
По результатам работы магазинов в "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" ведется учет товарных запасов и запасов полуфабрикатов на складах.
Настроен полноценный обмен с сайтом на платформе "1С-Битрикс". Карточка товара со всеми свойствами и картинками заводится в базе данных и выгружается на сайт.
Заказы, сформированные на сайте, попадают в программу "Трактиръ", где происходит резервирование товаров и контроль отгрузки клиентам.
По окончании внедрения клиенту оказываются консультации.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Front-Office v4"
- "АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателей v.8.x"
- "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.8.x"
- "АТОЛ: Драйвер электронных весов v.8.x"
Торговое оборудование
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA
- Денежный ящик EC-410
- Дисплей покупателя АТОЛ PD-2100C
- ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК"
- Сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse
- Торговые весы CAS AD
- Кассовая лента 80 (термо)