Магазины Epol Bags и Mari

Магазины Epol Bags и Mari
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазинов кожгалантереи Epol Bags и Mari в Санкт-Петербурге. За основу был взят программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО", собственная разработка компании. 

Проект автоматизации реализован в 2010 году. В 2017 году сеть пополнилась еще 2 магазинами и проект был продолжен.

Заказчик

Магазины Epol Bags и Mari расположены в разных частях города: один - в торговом центре «Балканский», возле метро "Купчино". А в 2017 году открылся новый магазин Mari в ТРК НОРД по адресу пр. Просвещения, д. 19.

В магазинах представлен широкий ассортимент кожгалантерейных изделий (кожаные перчатки и женские сумки, ремни и портмоне).

Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества обслуживания
  • рост лояльности покупателей
  • оптимизация учета растущего ассортимента товаров
  • единое управление работой двух магазинов, расположенных далеко друг от друга
  • облегчение проведения инвентаризации

Предложенное решение

Программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" класса бэк-офис, предложенное для решения задач заказчика, автоматизирует бэк-офис предприятий розничной торговли. Для рабочего места кассира выбрали кассовую программу "Frontol 5" и POS-систему "АТОЛ Магазин у дома", обладающую функционалом, необходимым для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.

Ключевые результаты

Офис организации был автоматизирован с помощью вышеназванных программных продуктов. Магазины, расположенные на расстоянии друг от друга, стали управляться с единого рабочего места. Проблема расстояний была решена с помощью обмена данными между офисом и кассами (средствами сети Интернет и электронной почты). Налажен учет; установлено торговое оборудование; упрощена процедура инвентаризации.

В результате внедрения было установлено 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 рабочее место класса бэк-офис. Установка и настройка оборудования заняла 6 дней; обучение – 2 дня.

Детали внедрения

В первую очередь была произведена установка программного обеспечения в офис организации. Система налажена таким образом, что оба магазина (расположенные достаточно далеко друг от друга) управлялись с единого рабочего места. 

На рабочий компьютер управляющего установлен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО". Туда же подключен термопринтер этикеток Zebra GK420 для маркировки товаров с помощью штрихкода, подключен сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse. Кассовые рабочие места организованы на базе "АТОЛ Магазин у дома". POS-система в одном моноблоке содержит компьютер с операционной системой Windows CE и кассовой программой Frontol 5, дисплей покупателя, ридер магнитных карт. 

Для проведения инвентаризации используется терминал сбора данных Opticon OPL-9728.

Структура локальной вычислительной сети: обмен с использованием электронной почты.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"
  • Frontol 5

Торговое оборудование

  • POS-система «АТОЛ Магазин у дома»
  • Фискальный регистратор АТОЛ 11Ф
  • Сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse, RS-232
  • Opticon OPL-9728, полный комплект (терминал, аккумулятор, подставка)
  • Принтер этикеток Zebra GK420
Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close