Сеть магазинов "Десятка"

Сеть магазинов "Десятка"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Десятка" и склад компании с помощью программного продукта "1С: Предприятие 8.0".

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

Компания "Десятка" - один из крупнейших розничных продавцов аудио- и видеопродукции в Санкт-Петербурге, давний клиент ГК "СофтБаланс". На 2012-й год в сеть входит 20 магазинов в Петербурге, а также 2 магазина в Выборге, 1 магазин в Пушкине и 1 магазин в городе Сосновый Бор. В ассортименте – широкий выбор видеофильмов разных жанров и музыки на любой вкус, от классики до новинок. Работает интернет-магазин, где можно сделать онлайн-заказ любого фильма или продукции, реализуемой в сети магазинов.

На момент автоматизации (2005 год) сеть «Десятка» состояла из 15-ти розничных магазинов, центрального офиса и склада. Проект внедрения производился в два этапа: сначала были автоматизированы магазины сети (15 магазинов), а в 2007 – склад.

Цели и задачи автоматизации

  • повышение эффективности деятельности торгового предприятия
  • оперативное получение информации
  • обеспечение надежности хранения данных
  • оптимизированное решение задач оперативного и управленческого учета
  • анализ торговых операций

Предложенное решение

В 2005 году у заказчика возникла необходимость в переходе на новую современную платформу, которая удовлетворила бы возросшие потребности по обеспечению надежности хранения данных и оперативному получению информации. На основании опыта работы клиента с программными продуктами "1С" и после изучения рынка программных средств была выбрана платформа "1С: Предприятие 8.0".

Ключевые результаты

В результате работ над внедрением были решены ключевые задачи, поставленные клиентом. Автоматизация работы магазинов и склада на базе программного продукта "1С: Предприятие 8.0" сделала торговую деятельность более эффективной. Хранению данных была обеспечена надежность; информация стала доступна в оперативном режиме.

При автоматизации склада была выполнена необходимая доработка типового решения, основанная на требованиях компании к работе складского ПО.

Детали внедрения

Решение о переходе на современную программную платформу "1С: Предприятие 8.0" было принято в конце 2005-го года. Необходимость этого шага была продиктована тем, что прежнее программное обеспечение перестало удовлетворять возросшим потребностям компании в отношении надежности хранения данных и оперативности получения информации.

После анализа рынка программных решений и консультаций со специалистами "СофтБаланса" стало очевидно, что все задачи клиента могут успешно решаться на базе платформы "1С: Предприятие 8.0". В качестве базовой была выбрана конфигурация "1С: Управление торговлей". С учетом специфики работы организации понадобилась доработка базовой конфигурации. Для удобства ход работ по внедрению был разделен на 3 этапа. Первые два включали автоматизацию сети магазинов, а третий – склад.

Доработки

В рамках доработки типового решения было сделано множество изменения типовой конфигурации (согласно пожеланиям клиента, оформленным в техническом задании).

Основываясь на специфических требованиях к работе складского ПО, специалисты "СофтБаланса" сделали необходимые доработки, и также расширили отчетность. Были проведены работы по автоматизации загрузки из xls файла в документ "Отчет комиссионера о продажах".

Программное обеспечение

  • "1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей"

Торговое оборудование

В магазинах:

  • принтеры штрихкодов Citizen 2001 ,7201

На складе:

  • принтеры штрихкодов Citizen 7201
  • сканеры 2D штрихкода Metrologic MS1690 Focus
  • терминал сбора данных Symbol MC70 для чтения 2D штрихкодов
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close