Магазин бижутерии «Бизу-Бизу»

Магазин бижутерии «Бизу-Бизу»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали работу магазина бижутерии «Бизу-Бизу» с помощью конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

ООО «Бизу-Бизу». Магазин бижутерии расположен на Каменноостровском проспекте, д. 4. В продаже - всевозможные украшения для представительниц прекрасного пола: бижутерия из многих стран мира (в том числе и новинки fashion-коллекций). Стильные дамы, девушки и бизнес-леди найдут здесь различные украшения и модные аксессуары на любой случай, произведенные в Италии, Испании, Южной Корее, Индии, Тайланде, Китае, Вьетнаме и Турции. В широком ассортименте здесь представлены серьги, кольца, кулоны, браслеты, заколки, резинки, колье, ремни и т.д.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочего места товароведа/кассира
  • повышение качества обслуживания
  • автоматизация задач оперативного и управленческого учета
  • планирование торговых операций
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

В качестве товароучетной программы было решено использовать программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» - современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Ключевые результаты

В магазине было автоматизировано рабочее место товароведа/кассира на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Магазин «Бизу-Бизу» с новым программным обеспечением стал качественнее и оперативнее обслуживать клиентов; выросла лояльность покупателей.

В результате внедрения автоматизированы различные направления хозяйственной деятельности магазина; организовано управление работой с клиентами и складом; налажен управленческий учет. Установка оборудования и программного обеспечения, а также обучение персонала проведены за 1 день.

Детали внедрения

На рабочем месте товароведа/кассира была установлена товароучетная программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Система решает задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, автоматизируя различные направления деятельности магазина (управление закупками и складом, контроль и анализ рабочих процессов, управление отношениями с покупателями и др.). Это – мощный инструмент для эффективного управления современным торговым предприятием. В «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» реализованы различные функции ведения учета, от справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

На кассовом месте установили POS-систему ForPOSt 7210 и Frontol ОПТИМ v.4 (программный продукт с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования).

Программное обеспечение

  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
  • "Frontol ОПТИМ v.4"

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа/кассира:

  • POS-система ForPOSt 7210 (Черный, Frontol ОПТИМ v.4, Win.Emb)
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • ККМ "Феликс-РК" (эт. версия 01)
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close