Автоматизация сети магазинов Premier
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов Premier на базе программ "ДАЛИОН: ТРЕНД" и Frontol.
Проект автоматизации реализован в 2019.
К моменту обращения у заказчика сложилось понимание несоответствия установленного ПО своим потребностям. Проанализировав бизнес-процессы магазинов, был предложен вариант автоматизации магазинов на Далион: ТРЕНД – собственной разработке компании СофтБаланс. В качестве кассового ПО подошел хорошо известный программный продукт Frontol.
По результатам работы в Далион: ТРЕНД ведется учет товарных запасов и расчеты с поставщиками.
По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации.
Проект автоматизации реализован в 2019.
Заказчик
В компанию СофтБаланс обратились представители сети розничных магазинов Premier с целью замены используемого программного обеспечения. Магазины продуктов питания Premier расположены в самом центре Санкт-Петербурга – на Орловской и Парадной улицах. Посетителям магазина предлагается ассортимент высококачественных продуктов, удовлетворяющих требованиям самых разборчивых покупателей.К моменту обращения у заказчика сложилось понимание несоответствия установленного ПО своим потребностям. Проанализировав бизнес-процессы магазинов, был предложен вариант автоматизации магазинов на Далион: ТРЕНД – собственной разработке компании СофтБаланс. В качестве кассового ПО подошел хорошо известный программный продукт Frontol.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса обслуживания клиентов
- Ведение полноценного учета в сети магазинов
- Учет алкоголя в системе ЕГАИС
- Удобное ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками
Программное обеспечение, используемое до внедрения
1C: Розница; Set RetailНаше предложение
- Кассовое ПО: Frontol 6
- ДАЛИОН: ТРЕНД
Ключевые результаты
В связи с тем, что ранее учет велся в другой программе, потребовалось перенести все данные в Далион с учетом всех особенностей прежнего учета. Сотрудники Департамента торговых систем заранее подготовились к переносу данных, провели обучение сотрудников магазинов. В запланированный день были перенесены все данные в новую товароучетную систему, перевод магазинов был осуществлен за один день.По результатам работы в Далион: ТРЕНД ведется учет товарных запасов и расчеты с поставщиками.
По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации.
Доработки проекта
Доработки в части переноса данных по партиям из 1С: Розница.Программное обеспечение
- Frontol Driver Unit 1-РМ, Электронная поставка;
- ДАЛИОН: ТРЕНД + АиС + Маркетинг+ Производство, Комплексная поставка;
- ДАЛИОН: ТРЕНД. Дополнительная лицензия, 3-РМ;
- Модуль Пакет сервисов (1 год);
- Модуль Меркурий ДАЛИОН (лицензия на 1 год).
Торговое оборудование
- Дисплей покупателя АТОЛ PD-2800 USB, без БП (питание от одного USB порта);
- POS-система АТОЛ Ритейл 54 Pro (АТОЛ 55Ф, ФН 15 мес., Win 10 IoT, Frontol 6, NFD10, LM10, КВ-60, MSR123).
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним