Автоматизация сети магазинов «Первым делом»
Крупный российский ритейлер «Дикси» организовал по франшизе новую розничную сеть, магазины называются «Первым делом».
Эта торговая марка принадлежит «Дикси», ритейлер использует её с 2014 г. для товаров по самой низкой цене. В ней представлены самые разнообразные товары.
Эта торговая марка принадлежит «Дикси», ритейлер использует её с 2014 г. для товаров по самой низкой цене. В ней представлены самые разнообразные товары.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация процесса обслуживания клиентов;
- ведение полноценного учета в сети магазинов;
- удобное ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- удобная работа с маркированной продукций.
Ключевые результаты
Специалистами Департамента Торговых Систем было проведено обучение сотрудников по работе в Далион:ТРЕНД и работе с кассовым программным обеспечением.
Было произведено подключение и настройка торгового оборудования.
По результатам работы в Далион:ТРЕНД ведется учет товарных запасов и расчеты с поставщиками. Настроен обмен документами с ЕГАИС, ЭДО, Банком.
Информационная база Далион:ТРЕНД располагается в облаке, доступ настроен через публикацию базы данных.
На рабочем месте сотрудников установлен «тонкий клиент» 1С. При этом доступ непосредственно с сервера на кассы невозможен и задача по получению с касс файла оперативных продаж была решена с помощью его выгрузки через протокол WebDAV.
Было произведено подключение и настройка торгового оборудования.
По результатам работы в Далион:ТРЕНД ведется учет товарных запасов и расчеты с поставщиками. Настроен обмен документами с ЕГАИС, ЭДО, Банком.
Информационная база Далион:ТРЕНД располагается в облаке, доступ настроен через публикацию базы данных.
На рабочем месте сотрудников установлен «тонкий клиент» 1С. При этом доступ непосредственно с сервера на кассы невозможен и задача по получению с касс файла оперативных продаж была решена с помощью его выгрузки через протокол WebDAV.
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним