Автоматизация нового продуктового магазина «Фасоль»
Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали продуктовый магазин «Фасоль».
Заказчик METRO представляет франчайзинговую программу «Фасоль» — второй проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов-владельцев магазинов продуктов.
Программа «Фасоль» основана на передаче знаний в области торговли. Клиенты могут получить ряд преимуществ: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки.
В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
Проект автоматизации начался 2019 году , а в 2021 году возобновились доработки по проекту.
Заказчик METRO представляет франчайзинговую программу «Фасоль» — второй проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов-владельцев магазинов продуктов.
Программа «Фасоль» основана на передаче знаний в области торговли. Клиенты могут получить ряд преимуществ: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки.
В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
Проект автоматизации начался 2019 году , а в 2021 году возобновились доработки по проекту.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизировать процессы предприятия с помощью программного продукта более соответствующего текущим потребностям клиента;
- объединить разрозненные базы данных;
- улучшить качество технической поддержки.
Ключевые результаты
- в качестве программного обеспечения для автоматизации были установлены ДАЛИОН: Тренд и Frontol 6;
- база данных ДАЛИОН: Тренд запускается в тонком клиенте и размещена на сервере в «СофтБаланс» (аренда);
- на работу по схеме ДАЛИОН: Тренд + Frontol 6 переведены 2 магазина;
- все работают в единой базе данных;
- в розничных магазинах настроена работа с терминалом сбора данных для автоматизации работы с инвентаризациями товаров.
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним