Автоматизация гастромагазина Лосево
Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали новый гастромагазин Лосево.
Проект автоматизации реализован в 2019 году.
Заказчик
На Петровском острове открылся новый проект компании «Лосево» — гастромагазин. Новый формат магазина не только сохранил в себе неизменное качество продуктов, на полках магазина покупателей ждёт полный ассортимент натуральной продукции Лосево, но и приобрел новую изюминку: кафе, в котором посетители могут отведать различные блюда, от легкого завтрака с чашечкой кофе до вкуснейших бургеров и стейков собственного производства. Для автоматизации процесса обслуживания покупателей в новом заведении заказчик обратился в ГК СофтБаланс. Поскольку сеть магазинов Лосево успешно работает на программном продукте «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», было решено интегрировать новый магазин в существующую систему. В качестве решения для касс был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office v4, который позволил реализовать важную особенность кафе – электронную очередь посетителей. Благодаря этому посетители, совершив заказ, могут видеть его на экране, и при получении уведомления о его готовности, сразу же забрать свежеприготовленные блюда.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса обслуживания клиентов.
- Обслуживание гостей кафе по принципу электронной очереди.
- Единая дисконтная система для магазина и кафе.
- Интеграция новых объектов в существующую модель учета.
- Получение сводной информации по всей сети магазинов и кафе.
- Работа всех пользователей в одной базе данных.
Ключевые результаты
Сотрудниками Департамента торговых систем было смонтировано оборудование в магазине, рабочие места кассиров и поваров – в новой схеме обслуживания клиентов по электронной очереди сотрудники кухни так же имеют собственные рабочие места, с помощью которых они могут не только оперативно реагировать на поступление новых заказов, но и управлять готовностью блюд, и своевременно уведомлять посетителей о готовности их заказов. Новый магазин успешно интегрирован в существующую систему учета. По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации.
Программное обеспечение
- Frontol Driver Unit
- Трактиръ: Front-Office v4
- Трактиръ: Front-Office v4 Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ КУХНЯ
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
- 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64)
- 1С:Предприятие 8.3 Технологическая поставка
Торговое оборудование
- Денежный ящик АТОЛ CD-410 (410*415*100мм)
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA
- Дисплей покупателя АТОЛ PD-2800
- Дисплей покупателя АТОЛ PD-7000
- Кассовая лента 80 (термо) ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК"
- Лента с этикетками 58х40
- Принтер этикеток Zebra ZD410 термо
- Сканер штрих-кодов Honeywell 1450g2DHR Voyager
- Подставка гибкая 15 см для сканеров 1250/1450g/1450gHR (STND-15F03-009-6)
- Торговые весы CAS ER JR
- Электронные весы с печатью Cas CL5000 самообслуживания
- Электронные весы с печатью Cas CL5000J