Винный бутик «Академия вина»

Винный бутик «Академия вина»
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали винный бутик "Академия вина" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и "Frontol.Торговля".

Проект автоматизации начат в 2014 году и продолжается по сегодняшний день .

Заказчик

"Академия вина" – это центр винной культуры, в котором все желающие могут приобщиться к миру винодельческих традиций разных стран. Образовательная площадка "Академии вина" позволяет получить обширные знания о винах и виноделии как профессионалам, так и всем лицам, интересующимся этой сферой.

Компания оказывает широкий спектр услуг – дегустации, консультации сомелье, составление частных коллекций, издание винного журнала и многое другое. Объем накопленных знаний, информации, расширение рынка алкогольной продукции, потребность в квалифицированных кадрах, – все это повлияло на ее создание.

В Академии собрались профессионалы своего дела. Преподаватели имеют большой опыт работы в сфере продаж вина и крепких спиртных напитков. И, кроме того, у каждого – уникальные академические знания по предмету. Преподавательский став проходил профессиональную подготовку в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом.

Сеть "Академия вина" состоит из четырех магазинов. О проекте автоматизации первого объекта, винного магазина Caberne S. Club, мы подробно рассказали тут.

Академия вина Академия вина

 Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета в магазине;
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей;
  • Возможность работать всем сотрудникам организации в одной базе;
  • Подключение к ЕГАИС.

Предложенное решение

ООО "Энотека" является старым клиентом ГК "СофтБаланс". Первый бутик и академия вина, Cabernes S. Club на ул. Добролюбова, 3, были автоматизированы еще в 2009 году и на тот момент, исходя из поставленных задач, клиенту был предложен в качестве кассового решения Frontol Win32, а в качестве учетной системы – "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО". 

С увеличением сети начали меняться задачи, которые должен был решать кассовый софт. Для работы в таком формате как винный бутик, где огромную роль играет работа с клиентом и необходимость знать потребности своего клиента «наперед». Функции кассовой программы сместились с быстрого и удобного пробития кассового чека в сторону ведения истории покупки клиентов, отслеживания важных дат клиентов, уведомления о поступлении их любимых товаров. 

Важно было автоматизировать все процессы взаимодействия с клиентом, чтобы информация была всегда под рукой у сотрудников всей сети бутиков. Также система мотивации персонала напрямую завязана на работу с клиентом, измеряемую количеством звонков, писем, прочих взаимодействий, приводящих к покупке. Для такого рода задачи лучше всего подошла конфигурация "1С: Розница 8", она была выбрана ввиду того, что блок работы с кассой и с дисконтом в ней был реализован на достаточном уровне, и оставалось только доработать блок CRM. 

Функции бэк-офиса так и остались за "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО", интеграцию с которым также было решено адаптировать под новые требования. Одной из таких адаптаций стала синхронизация учетных остатков в "1С: Розница" и в "ДАЛИОН" в промежутках не более 10 минут. Постоянно разрабатываются различные отчеты.

За время реализации проекта также была поддержана работа с ЕГАИС и все ККМ организации перешли на работу в соответствии с требованиями ФЗ-54.

Ключевые результаты

В магазине автоматизирован процесс обслуживания покупателей. Также полностью автоматизирован вопрос перемещения товаров между магазинами и сдачи алкогольной декларации. В апреле 2016 года была решена еще одна важная задача – отражение факта продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Непрерывно ведутся мелкие доработки системы.

Доработки проекта

В ходе реализации проекта внедрения был сделан ряд доработок программного продукта "ДАЛИОН":

  • был доработан мастер создания заказов;
  • были разработаны дополнительные отчеты для клиента;
  • был выполнен ряд других мелких доработок.

Детали внедрения

Поскольку конфигурация, выбранная для автоматизации фронт-офиса открыта для редактирования, после проведения предпроектного обследования и составления технического задания, сотрудники Департамента торговых систем сразу приступили к реализации. Нужно отметить, что у руководства компании "Cabernet S. Club" за долгое время работы был накоплен колоссальный опыт и они очень четко понимали, что хотят видеть в проекте и являлись главными идеологами построения новой системы. В ходе адаптации обмена между программами была реализована синхронизация учетных остатков в "1С:Розница" и в "ДАЛИОН" с интервалом не более 10 минут. 

Сотрудники Департамента торговых систем собрали и настроили оборудование в офисе заказчика, окончательную установку непосредственно в магазине выполнял сам заказчик.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

IMG_1363.1.JPG Академия вина 
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close