Доработка Трактиръ:Management для «Комбината общественного питания «Металлург»

Специалисты «СофтБаланс» навели порядок в Трактиръ:Management на «Комбинате общественного питания «Металлург».

Проект реализован в 2021 году.

Заказчик

Группа компаний «Комбинат общественного питания «Металлург» производит и реализует быстрозамороженные полуфабрикаты на протяжении 13 лет. В ассортимент компании входит более 300 наименований замороженной продукции, что изготавливается из качественных натуральных компонентов. Изделия производятся на современном оборудовании и заморожены в камере моментальной заморозки.

Цели и задачи автоматизации

Первоначальной задачей проекта было произвести обследование для выявления потребностей клиента и выбрать программное обеспечение, соответствующее задачам клиента. Так как возможностей текущего программного продукта Трактиръ:Management v2.0 клиенту не хватало.

Поскольку далее клиент решил не менять программный продукт, было принято решение откорректировать работу текущего ПО для максимально эффективной работы с ним. 

Ключевые результаты

  • проведено обследование текущих настроек Трактиръ:Management v2.0 и Frontol 6;
  • обновлены релизы программного обеспечения, произведены соответствующие настройки;
  • настройка обмена на двух кассах;
  • проведено обучение сотрудников.
В дальнейшем рекомендован переход на ДАЛИОН:Управление магазином, так как клиенту не хватает функционала Трактиръ:Management.


Программное обеспечение

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close