Гостиницы Roses и Filippov

Обе гостиницы (Roses на ул. Восстания 13 и Filippov на Невском пр. 142) находятся в исторической части города на Неве и занимают старинные дома-особняки. Поблизости расположены многочисленные кафе, бары, деловые и досуговые центры. Отели прекрасно подходят для тех, кто приезжает в Петербург по делам, в командировку, на отдых. Их также выбирают при проведении корпоративных и дружеских вечеринок, при организации туристических и семейных поездок. Для молодоженов действуют свадебные предложения; имеются свадебные номера.
Мини-гостиницы Filippov ориентированы на путешественников, ценящих свое время и европейский комфорт.
- автоматизация процессов бронирования и размещения гостей
- удобный интерфейс, понятный всем сотрудникам
- организация работы пользователей в единой базе для обоих отелей
- разделение прав доступа пользователей
- учет специфики работы отеля
- реализация онлайн-бронирования
- учет телефонных звонков
В результате внедрения было автоматизировано 6 рабочих мест. Достигнуты задачи, поставленные заказчиком, главная из которых – автоматизация процессов бронирования и размещения гостей. Использование программы «1С: Отель» упростило выполнение повседневных задач, стоящих перед сотрудниками гостиниц.
Пользователи взаимодействуют с информационной системой в режиме удаленного рабочего стола. Информационная база расположена на виртуальном сервере "СофтБаланса". Веб-сервис для бронирования развернут прямо на виртуальном сервере. Установка и настройка оборудования заняла 6 дней, а обучение – 2 дня.
На момент обращения в "СофтБаланс" работа выполнялась в программе Microsoft Excel. Повседневная работа сотрудников организована по бизнес-модели SaaS, в режиме удаленного рабочего стола. В аренду был предложен сервер "СофтБаланса", где разместили информационную базу. Дополнительно приобретена программа "1С: Отель" на 6 человек. Работа пользователей организована в единой базе для обоих отелей; все изменения сотрудники видят в режиме онлайн.
В соответствии с должностными обязанностями, пользователи были разделены на группы с разными правами доступа и различными настройками интерфейсов.
В рамках внедрения был развернут веб-интерфейс и подключен модуль онлайн-бронирования, который позволяет бронировать номера прямо с интернет-страниц гостиниц. Эти брони сотрудники отеля видят прямо в программе "1С: Отель". Программа выполняет автоматическую рассылку подтверждений того, что бронь успешно введена, после чего администраторы связываются с гостями для обсуждения вариантов оплаты.
Учет телефонных звонков был реализован наряду с полуавтоматическим разнесением стоимости звонков из номеров на личные счета гостей. Для этой цели использовался модуль взаимодействия с программой WinTariff, используемый гостиницами для учета телефонных разговоров.
Удобный интерфейс программы позволяет сотрудниками гостиниц видеть текущее состояние загруженности номеров и отеля в целом (на одном экране).
- "1С: Предприятие 8. Отель" + платформа "1С" (6 пользователей)