Санаторий «Петродворец»
На территории санатория расположены два двухэтажных спальных корпуса и один трехэтажный, готический комплекс, лечебная база, столовая, питьевой бювет, театральный и концертный залы, зал ЛФК и две скважины минеральных источников.
В санатории «Петродворец» проходят курс оздоровительных процедур взрослые и дети с заболеваниями органов пищеварения, с нарушениями обмена веществ, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, с остеохондрозом позвоночника, с деформирующим артрозом суставов, с заболеваниями почек.
- получение оперативных данных по количеству проживающих и оказанных им услугах;
- создание единой базы (бронирование и размещение);
- ведение отчетности, соответствующее требованиям времени;
- оптимизация операций по бронированию и оформлению поселения/услуг;
- получение отчетов по доходности и оборотам;
- ежедневная загрузка данных в товароучетную систему «1С: Бухгалтерия 8.1»
Формат заведения: гостиница на 150 номеров (6 жилых корпусов и водолечебница).
Автоматизированные рабочие места: 1 РМ службы размещения/бронирования, 1 РМ в водолечебнице, 1 РМ бухгалтера.
Ранее используемая система учета (авторская конфигурация на базе MS Access) не позволяла получать оперативные данные о проживающих и оказываемых услугах. Кроме того, работа велась в двух базах (база бронирования и база размещения), что не давало целостной картины. Система была устаревшей и не удовлетворяла требований заказчика.
Работа над внедрением была начата с ввода номерного фонда и прейскуранта услуг в систему.
Служба размещения высоко оценила возможность вывода на печать всех необходимых форм документов (уведомления, счетов на оплату установленного образца, актов и счетов-фактур с нумерацией из «1С:Бухгалтерия». Установленная конфигурация позволила формировать оперативный баланс, который дополнительно учитывает проживающих в настоящий момент гостей, а также брони.
Руководство предприятия стало оперативно и в полном объеме получать отчетность по доходности и загрузке номеров. Обороты по продажам фиксировались как сводно, так и с расшифровкой по каждой услуге. Стало возможным формирование аналитических документов по бронированию.
После завершения работ по проекту бухгалтерия санатория осуществляет ежедневную загрузку данных в «1С:Бухгалтерия 8.1». Обработка обмена данными с «1С:Бухгалтерия 8.1» входит в стандартную поставку системы «Румба:Управление отелем».
- «Румба:Управление отелем 8.0» (3 пользователя)
- «1С:Предприятие 8.1» (лицензия на сервер)
- «1С:Предприятие 8» (клиентская лицензия на 5 рабочих мест)