Санаторий «Петродворец»

ООО «Санаторий Петродворец» расположен в живописной местности на южном побережье Финского залива, в 25 км от центра Петербурга. Особый микроклимат этого края способствует отдыху и усиливает эффект оздоровительных процедур.

На территории санатория расположены два двухэтажных спальных корпуса и один трехэтажный, готический комплекс, лечебная база, столовая, питьевой бювет, театральный и концертный залы, зал ЛФК и две скважины минеральных источников.

В санатории «Петродворец» проходят курс оздоровительных процедур взрослые и дети с заболеваниями органов пищеварения, с нарушениями обмена веществ, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, с остеохондрозом позвоночника, с деформирующим артрозом суставов, с заболеваниями почек.
Цели и задачи автоматизации
  • получение оперативных данных по количеству проживающих и оказанных им услугах;
  • создание единой базы (бронирование и размещение);
  • ведение отчетности, соответствующее требованиям времени;
  • оптимизация операций по бронированию и оформлению поселения/услуг;
  • получение отчетов по доходности и оборотам;
  • ежедневная загрузка данных в товароучетную систему «1С: Бухгалтерия 8.1»
Предложенное решение
Специалисты компании «СофтБаланс» для решения задач заказчиков предложили систему «Румба: Управление отелем», разработанную на базе прогрессивной платформы «1С:Предприятие 8.1».
Ключевые результаты
Установленная система позволила оптимизировать операции по бронированию номеров и оформлению поселения гостей, оформлять внесение депозитов, начислять услуги и оформлять оплату за них, формировать данные по истории проживания гостей. Конфигурация «Румба: Управление отелем» удовлетворила потребности всех структурных подразделений заказчика. Ежедневное присутствие специалистов ГК «СофтБаланс» на объекте позволило оперативно отвечать на вопросы пользователей. Система была внедрена в короткий срок.
Детали внедрения

Формат заведения: гостиница на 150 номеров (6 жилых корпусов и водолечебница).

Автоматизированные рабочие места: 1 РМ службы размещения/бронирования, 1 РМ в водолечебнице, 1 РМ бухгалтера.

Ранее используемая система учета (авторская конфигурация на базе MS Access) не позволяла получать оперативные данные о проживающих и оказываемых услугах. Кроме того, работа велась в двух базах (база бронирования и база размещения), что не давало целостной картины. Система была устаревшей и не удовлетворяла требований заказчика.

Работа над внедрением была начата с ввода номерного фонда и прейскуранта услуг в систему.

Служба размещения высоко оценила возможность вывода на печать всех необходимых форм документов (уведомления, счетов на оплату установленного образца, актов и счетов-фактур с нумерацией из «1С:Бухгалтерия». Установленная конфигурация позволила формировать оперативный баланс, который дополнительно учитывает проживающих в настоящий момент гостей, а также брони.

Руководство предприятия стало оперативно и в полном объеме получать отчетность по доходности и загрузке номеров. Обороты по продажам фиксировались как сводно, так и с расшифровкой по каждой услуге. Стало возможным формирование аналитических документов по бронированию.

После завершения работ по проекту бухгалтерия санатория осуществляет ежедневную загрузку данных в «1С:Бухгалтерия 8.1». Обработка обмена данными с «1С:Бухгалтерия 8.1» входит в стандартную поставку системы «Румба:Управление отелем».

Программное обеспечение
  • «Румба:Управление отелем 8.0» (3 пользователя)
  • «1С:Предприятие 8.1» (лицензия на сервер)
  • «1С:Предприятие 8» (клиентская лицензия на 5 рабочих мест)
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close